Я закрыла глаза и заплакала, приготовилась к худшему.
«Вот и все».
Но меня поймали крепкие, руки.
Открыв глаза, я увидела Люцифера, который очень громко сказал:
-Дура.
Я взвыла ещё сильней. Не хотелось, конечно, чтобы он видел мои слёзы, но я так испугалась. Что было даже рада его сейчас видеть. Хоть во всем виноват он.
-Ннеее, обзывааааайсяяя. -Про ныла я.
-Какая же ты упрямая. -Уже нежней сказал он.
Но отрицать не стала.
Я посмотрела на чудовище, которое гналось за мной. Оно смотрело на нас, а потом сказало:
-Мой ужииин.
Я задрожала, хоть и находилась в безопасности, но как только представила, что было бы, если б не пришёл Люци, стало ещё хуже.
Люцифер почувствовал мой испуг и прижал к себе сильней.
А потом ответил монстру:
-Сгинь, чтоб глаза мои тебя больше не видели.
Как ни странно монстр его послушал и испарился.
А я все плакала и плакала. Люцифер ничего не сказав, пошёл по неизвестному мне направлению.
«Саша, успокойся, не ной. Хотя бы не при нем. Я не должна выглядеть слабой. Надо успокоиться». Но слезы меня не слушались.
Все это время, Люци нёс меня и не сказал ни слова. Так мы дошли до его комнаты, он открыл двери и занёс меня в свои покои.
«Я думала, он меня в мою комнату отнесёт».
Люци аккуратно посадил меня на кровать и сел рядом, осторожно вытер с моего лица слезы со словами:
-Ну не плачь. Я не умею успокаивать.
Не знаю, что на меня нашло, но я обняла его. А он не воспротивился и обнял в ответ. Так мы просидели не которое время.
От переизбытка эмоций меня стало клонить в сон.
«Так, надо возвращаться».
Я аккуратно отпустила Люцифера и сказала:
-П-прости, я ...
Но я не успела договорить, как меня перебили:
-Это ты меня прости, я не должен был тебя бросать.
-Я сама виновата, с-слишком упрямая. Ладно, я пойду. Не буду тебя отвлекать.
Я только хотела встать, как ноги перестали меня слушаться и я чуть не упала, если бы вовремя меня не поймал Люци.
Он смотрел мне в глаза. И вот его лицо приближается к моему, его губы впиваются в мои, я стала отвечать на поцелуй.
Хорошо. что его руки все это время меня поддерживали, иначе я бы упала.
Оторвавшись от меня, он сказал:
-Сегодня останься со мной.
«Что же делать? А вдруг он хочет больше, чем просто поцелуй, а я ещё не готова».
Увидев панику. Он добавил:
-Я тебя не трону, без твоего согласия.
«Ну тогда почему бы и нет?».
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Любовные романыЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...