Вернулась в комнату, я поздно. Кира уже спала. Я пошла в ванную. А потом легла спать.
Снилось мне, как я бегу по коридору, очень счастливая и забегаю в комнату к Люци, а он сидит на кровати и читает книгу. А увидев меня, отложил ее в сторону. И с улыбкой посмотрел на меня, а потом встал и подошёл ко мне, близко, близко и поцеловал. Я же не растерялась и обвила его ногами, ему этот жест понравился, он спустил одну руку, со спины на мою пятую точку... А потом потихоньку стал расшнуровывать мое платье, но резко остановился и посмотрел на меня, спустя некоторое время сказал, не своим голосом:
-Скоро все изменится! Тебя ждут большие трудности и все будет зависеть от тебя....Я проснулась от стука в дверь.
«Вот это сон, не знала, что на том свете, сны тоже снятся».
Стук в дверь повторился.
«Ааааа, ну кто такой ранний то? А хотя я догадываюсь!».
Пришлось встать и открыть дверь, за ней оказался Люцифер, причём какой-то не довольный.
«И кто ему настроение вместо меня испортил? Эх, а я сама хотела, ну ладно, ещё будет время».
-Доброе утро, а ты чего такой злой, я вроде сегодня настроение не успела ещё испортить.
-Привет. Я хотел узнать, что вчера случилось?
-В смысле?
«Так ты не помнишь, хехехе зряяяя не на ту нарвался».
-Ааааа, так ты не помнишь.
-Нет.
-Ты вчера пришёл и стал мне рассказывать про какую-то Карину, типа ты ее любил больше жизни. Но она тебя кинула. Ты разозлился и изгнал ее куда-то, я уже не помню как это место называется, ну короче, я стояла и думала, закой ты мне все это говоришь.
-Какая Карина? Куда изгнал? Ты о чем?
-Это я о чем? Это ты пришёл и все это мне говорил.
Такого лица, я у него ещё не видела. Это было так смешно, что я не сдержалась и засмеялась.
-Ахахахаха, пить меньше надо.
-Сам как-нибудь разберусь, сколько мне пить. Но какая Карина?
-Ахахахахахп.
Уже в захлеп смеялась я.
-Тыыыыы, ты меня обманула. -Догадался он.
Как-то слишком серьезно он это произнес, что было уже не до смеха.
-Ну почему же сразу обманула, просто пошутила.
-Шутница фигова.
-Повторяюсь, пить меньше надо.
-Сам разберусь.
-Ты только из-за этого пришёл? Я уже могу идти?
-В смысле? А помогать мне кто будет?
-Так я вчера все сделала.
-Хах, это только маленький процент, всех бумаг.
-Ты издеваешься?
-Это тебе не курорт, это ад. Пошли.
-Я подойду через минут 30.
-Даю 10, не успеешь узнаешь, что будет.
-Слушаюсь мой повелитель.
Так ещё поклонилась, и захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...