Часть 35 (От лица Нацу)

1.1K 41 0
                                    

(От лица Нацу)
После разговора с Сашей, я пошёл к себе в кабинет.
«Значит до сих пор любит своего парня, ой, бывшего, но не суть. Надо что-то делать. Точно Саша сказала, что он был бабником, а она не верила. Я ей могу показать. Точно могу показать».
Пришлось сменить курс направления. Я пошёл искать Люци, он то мне и должен помочь. В кабинете его не оказалось.
«Хм, странно, где это его носит? Может все ещё в комнате, на него это не похоже, ну да ладно».
Как и оказалось Люцифер был в комнате. Когда я постучался, он открыл дверь и сказал:
-Привет, ты какими судьбами?
-Привет, мне нужен доступ к просмотру прошлого людей.
-А тебе зачем? -с ухмылкой спросил Люци.
-Ну надо мне. Надо.
-Че влюбился да? Ну ладно, держи, так уж и быть, ты же мне брат.
-Ахаха, ага.
Люци щелкнул пальцами и на моей руке появились цифры „37486"-это доступ.
Поблагодарив его, я пошёл к себе в кабинет, чтобы поговорить с Кирой.
Когда пришёл на место назначения, Кира сидела за моим столом и читала книгу.
-Привет. Я хочу тебе кое что показать. Ты должна это знать.
-Что? -спросила Кира.
Нацу подошёл ближе и сказал цифры в слух, они засветились на его руке и стали показывать отрывки прошлого...
Картина такая:
"Марк- бывший парень Киры, целуется с какой-то бабой в клубе. И тут у него звонит телефон.
-Оооо, мой пупсик звонит. Подожди крошка, я быстро вернусь.
Он отошёл к бару и ответил:
-Да Кир, что такое?... Я же говорил, что я с пацанами гуляю....
Ну вот что ты опять истерики закатываешь? Нет тут никаких баб, тут только я и мои друзья.... Все. Завтра поговорим, давай....
Он отключился.
-Как же она достала...."
И это только один отрывок, Нацу стал показывать следующий.
Но заметил, как у Киры по щеке катится слеза. Она поворачивается и смотрит на него. А потом толкнула его в грудь и выбежала из кабинета.
Я пошёл за ней. И остановился возле ее комнаты. Хотел войти и успокоить, но услышал, как она горько плачет, не стал и пытаться.
Не долго думая „что делать", я пошёл в кабинет Люцифера.
Залетел туда со словами:
-Люци мне нужна твоя помощь, одолжи мне Сашу, она должна помочь Кире.
Оба удивленно на меня посмотрели, а потом Люцифер сказал:
-Хорошо.
Саша в спешке вышла из кабинета и стала расспрашиваться:
-Что случилось? Что с Кирой?
Я рассказал что произошло.
-Ты идиот? Ну в принципе я понимаю тебя, но не надо было так резко. Ладно, я тебе помогу, снова.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя