Я вышла из комнаты, и поплелась искать библиотеку. Шла по коридорам, куда-то сворачивала. Сама того не заметив, я конечно же заблудилась.
«Опять! И что теперь делать то, а?».
Пришлось искать дорогу обратно, но увы. Я забрела ещё дальше.
-Почему этот замок такой большой? -Уже в слух сказала я.
-Потому что, я люблю большое пространство.
От не ожидаемость я подпрыгнула и повернулась назад.
«Ну почему, чего боишься, то и происходиииит!».
Передо мной стоял Люцифер и смотрел на меня. Он не злился, не бесился, как будто, что-то обдумывал, и моя персона его не интересовала. Но что, он тогда тут делает? Ответ на мой вопрос я получила сразу.
-Ты попала на закрытую территорию. Эта часть замка, опасна для такой девочки как ты.
«Закрыта? Девочки как я?».
-Вымысле?
-В этой части замка, ночью водятся всякие разные нечисти, которые до добра не доведут.
Я не удержалась и ляпнула:
-Как ты?
Он спокойно ответил:
-Как я.
«Что-то не так! Другой Люци бы на кричал бы. Но не отреагировал так спокойно. Хех, надо воспользоваться таким моментом и поднять себе настроение».
-Ты чего на успокоительном сидишь? Не бесишься?
-К сожалению, такого препарата в аду не водится. Пошли уже. У меня дел много.
-Твоя обычная фраза «У меня много дел». Придумал бы что-то оригинальное.
-Александра, если ты сейчас же не пойдёшь со мной, то можешь здесь и оставаться. Но потом не говори, что я не предупреждал.
-Хорошо, тогда я останусь.
-Ты что сделаешь?
-Я остаюсь!
-Ты не слышала, что я говорил? Тут опасно.
-Я не боюсь.
-Ладно дело твоё. Тогда я пошёл. Но на помощь на зови.
-Ага.
Я развернулась и пошла дальше.
«И что не меня нашло? Сейчас бы спокойно шла б в безопасном месте. Ааааааа. Ну вот почему я такая упрямая? Ладно, надо быстро найти выход, и все будет хорошо».
Мое внимание привлёк светлячок на стене, он такой синий, никогда таких не видела. Я подошла ближе, чтобы получше рассмотреть. Но это оказался не светлячок, а что-то другое. И тут от стены послышался грубый басистый голос:
-А вот и ужин пожаловал.
-Это я чтоли?- ответила я.
Но ответа не последовало, и мне стало страшно.
Но вот из стенки стало вылазить, что-то большое, чёрное и склизкое. С бешеными, голодными глазами.
«Это не пойми, что может меня полностью заглотить, надо бежать!».
Я развернулась и побежала туда, где 5 минут назад, был Люцифер. Когда добежала, то Люци, там уже не было.
«Может на помощь позвать?»
И тут вспомнились слова: « На помощь не зови».
«Ну и не буду, сама справлюсь. Вот только как?»
Я повернулась и эта нечисть шла на меня.
«Аааааа, вот почему я не пошла с Люци?».
Пришлось бежать дальше по коридору. На удивление, он оказался очень длинным, у меня уже болят ноги.
«Что делать?».
И тут я споткнулось и чуть не упала. Но останавливаться нельзя было, а то это не пойми, что меня сожрет и не оставит и кусочка.
«Что же тогда Кира без меня будет делать? А Люци, то не поможет, хотя можно молить о спасении, но я этого делать не буду».
Вот уже и конец коридора, впереди лестница. Но увы все произошло, как обычно, не везучая я, все таки споткнулась, подвернула ногу и полетела с лестници.
«Добегалась».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
RomanceЭта история о девушке Саше, к которой однажды пришла безумная идея заключить сделку с дьяволом. Этой мыслью она поделилась с подругой Кирой, которая тоже заинтересовалась. И вот девушки вызвали Люцифера и заключили сделку. Но спустя время они поняли...