Пролог

15.5K 321 5
                                    

Вы наверное привыкли к тому, что дьявол это должен быть мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы наверное привыкли к тому, что дьявол это должен быть мужчина. Люди не могут догадываться кто это такой. Вы каждый день куда-нибудь ходите, не замечаете или не придаете значения, что где-то среди людей может находиться и сам дьявол. Это не обязательно должен быть мужчина весь в татуировках и со спортивным телосложением, которого все бояться и выполняют все его просьбы. Может быть он совсем другой внутри, а не такой как все его считают. Каждый сам представляет своего дьявола и как он выглядит. Это может быть человек, а может и неизведанное существо.

В этой же книге все наоборот. Главная героиня девушка, которую в детстве все обижали, угнетали и издевались как могли. Вроде бы обычная ситуация, обычный подросток с проблемами, который рос без отца. Жаль что Алекс совсем другая. Не сама она стала такой, а люди ее сделали зверем. Она не знает границ, для нее нет ничего невозможного. Алекс перестала верить в мечты, а если быть точнее, то она перестала вообще верить во что-либо.

Вроде бы снаружи она выглядит как обычная девушка, которая мечтает о своем принце, но это не так. Ее уничтожили те люди, которые причиняли ей вред. Теперь пришло ее время. Время когда она будет уничтожать их, чтобы они были бесчуственными или чтобы их вообще не было.

Каждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя