Выполнение плана

3.5K 134 1
                                    

Как Дилон сделал мне коплимент, а точнее моему заду, то уверенность возрасла в два раза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как Дилон сделал мне коплимент, а точнее моему заду, то уверенность возрасла в два раза. Я решила пройтись своей любимой походкой.  Поэтому идти и велять бедрами не составило труда.

- Детка потанцуем?

- Красивый зад!

- Поехали ко мне?

- Ты бомба!

- Туалет для тебя!

И такие комплементы сопровождались со мной пока я не дошла до комнаты и не постучалась. Получив разрешение я вошла. То что я увидела повергло меня в шок. В этой комнате сидел Брюс, Эндрю, Питер и еще двое незнакомых мне людей. Брюса вы помните, это мой бывший старый друг. Питера насильника тоже знаете, а вот Эндрю старый мой враг. С ним мы пересекались на стрелках пару раз. Правда весело? Встречаются же одни враги, а не хорошие люди. В принципе там все были моими врагами. Со всеми я враждовала.

Сейчас нужно вести себя как Харли Квинн. Попробывать точно также, но Джокера не хватает в этой ситуации.

- Привет мальчики! - я помахала рукой и улыбнулась.

Они впятером разглядывали меня и это раздражало.

-  Я что вам статуя? Я пришла с вами познакомиться! Можно с вами посидеть? - пришлось состроить милое личико.
- Конечно, присаживайся! - сказал Брюс.

Я своей походкой подошла и села на колени к Брюсу. Извини  бывший старый добрый друг, но так надо.

- Ух ты, а ты настоящая Харли? - спросил Питер.
- Конечно я настоящая. Может быть познакомимся уже? Вы уже знаете, что я Харли, а вас как зовут?
- Меня Питер - сказал Питер.
- Ты Питер Пэн? - спросила я и откусила половину клубники.
- Для тебя я готов быть Питером Пэном - усмехнулся Питер.
- А ты кто? - я показала пальцем на Эндрю.
- Я Эндрю  - ответил этот Эндрю. Он меня всегда бесил.
- А вас как? - я показала на двух блондинов.
- Я Стив - ответил тот, что темнее блондин.
- Ник - ответил крашенный блондин.
- Приятно с вами познакомиться мальчики, а тебя мой красавец как зовут? - я кокетливо улыбнулась.
- Это Эрнандес - сказал за Брюса Питер.
- Вообще то я Брюс! - прорычал Брюс.

Я была шокирована. Очень. Значит семья Брюса замешана в этом всем. Если Питер назвал его Эрнандесом, то это значит он назвал Брюса по фамилии.  Странно это.

- Может быть вы угостите даму? - я поменяла тему как можно быстрее.
- Конечно, что ты хочешь? - спросил Ник.
- На твой вкус - я мило улыбнулась ему.
- Откуда ты сбежала? - спросил Стив.
- Из психушки? - усмехнулся Брюс.
- Ты серьезно думаешь, что в психушке сидят только психи? - я сделала глоток какого то синего напитка.
- А где же им еще быть? - спросил Питер и они посмеялись.
- Они повсюду! В психушке только тот кто спалился! - на ухо сказала я Питеру.

Спустя час.

- Ты натуралка? -спросил Брюс.
- Минералка! -ответила я.
- Ты нормальная?
- Овальная!
- А ты знала, что я не бабник! Я просто....боюсь спать один! -  громко говорил Брюс заплетающиемся языком.
- Знаешь, а я когда то думала, что вообще стала лезби. Потом потянуло на парней, а после поняла что натуралка. Поехали к тебе? - спросила я.

Я пьяна. Очень сильно. Поэтому то, что происходит вокруг я не соображаю.

- Ко мне? А ты этого хочешь?
- Брюс мы одни тут. Твои друзья спят, поэтому поехали к тебе. У тебя лучше будет. - сказала я и встала с дивана.


                   ×××××××××××××××××

Мы приехали в гости к Брюсу. Сегодня я перепила. Ели как дойдя до двери я открыла ее.

- Смотри! Там диван! - сказала я и просто упала на мягкий диванчик.

Ни на кого не обращая внимания я уснула и на бубнение Брюса тоже плевать было.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя