Все запутано

4.1K 155 3
                                    

По бокам мелькают дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По бокам мелькают дома. Кто то дома сидит пьет чай, кто то делает уроки или развлекается со своим ребенком. Каждый занят своим делом. Только меня тянет на приключения. Я еду как можно быстрее.

Я стою у больших железных ворот.  Слева белая кнопка похожая на звонок. Я конечно же нажала.

Ворота со скрипом открылись и передо мной старая заброшанная тюрьма. Сейчас конечно же здесь есть люди, но только уголовники тусуются.

- Привет крошка, не хочешь поразвлекаться? - спросил пьяный мужик.
- Нее, в другой раз. Когда будешь трезвый может быть - я отвернулась и пошла дальше.

Ворота сразу закрылись. Дороги назад нет.

~Дилон~

- Ну и где она шляется? Она же сказала, что скоро приедет! - я ходил по кухне.

Мы у нее дома все вместе. Я даже незнаю что со мной такое. Почему  я так сильно привязался к этой блондинке. Почему меня так тянет к ней?

- Успокойся! Ты втюрился что ли? - усмехнулся Мет.
- Что? -не понял я.
- Ты волнуешся за нее. Все время думаешь о ней. - добавил Рай.
- Вы очень похожи - вздохнул Алекс.
-Ага. Два неуправляемых человека. Что хочу, то и делаю. Когда захочу, тогда и вернусь. На 100% уверена, что она вернется либо через час, либо утром, а может быть через неделю. А больше всего бесит, когда она пойдет в клуб одна  это значит уйти в запой на неделю. - Майя сидела и возмущалась четко жестикулируя руками.
- Если баба молчит, то пиздец! - все что произнес Алекс.

Я посмотрел на него непонимающим взглядом.

- Это значит, что если Алекс молчит, то это не к добру! - сказал за него Мет.
- Может найдем её? -спросил я.
- Бесполезно. Она может находиться хоть где и...точно! - воскликнула Майя.
- Что? Нашли? - резко подскочил Рай.
- Алекс отправь ей сообщение. Просто напиши слово иллюзия -приказала Майя и Алекс напечатал.
- Что это значит? - спросил я.
- Она ответила! Чем внимательней смотришь, тем меньше видишь. -Прочитал Алекс в телефоне.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя