Уже обед,а я еще не выходила из комнаты. Просто лежу на кровати и ничего не хочу.
- Можно войти? - спросила Майя.
- Входи!Майя села на кровать.
- Я знаю, что он тебя поцеловал, но это не повод обижаться...
- Майя! Ты понимаешь, что это мой первый поцелуй? Это то ладно. Просто я не привыкла, что мне уделяют столько внимания. Ты же знаешь как я жила. Мне даже сейчас стыдно видеться с ним.
- Алекс, все хорошо. Он влюблен в тебя.
- Чем докажешь?
- Когда ты пропадаешь, то он места себе не находит. Он спрашивает о тебе, волнуется, становиться агрессивным и все время на нервах. Он просто влюбленный дурак. Ты знала, что его каждая хочет? Поэтому слухи сразу разошлись. Тебе все завидуют. То что вы устроили догонялки в еде во дворе школы? Его никто не видел таким счастливым. Ты подумай, а я пойду. - сказала Майя и смылась.Ну вот. Вот так всегда. Загадки. Снова ко мне в комнату вошли. Дилон сел на кровать и запустил пальцы в свои волосы.
- Алекс...ты это...ну... прости. Я ж откуда знал, что ты так отреагируешь.
- Ничего - я села.Мы сидели молча.
- Дилон.
- Мм?
- Давай ты будешь прежним?
- Всмысле?
- Будешь тем, кем был до меня?
- Зачем?
- Просто. Я хочу так.
- Ты хочешь чтобы все боялись меня? - он посмотрел удивленно на меня.
- Да, а я буду брать с тебя пример.
- Мне кажеться, что я буду брать с тебя пример.Мы посмеялись.
- Мир? - он протянул мизинец.
- Мир - я протянула свой.Мы обнялись. Так не хотелось никуда уходить. Я признаюсь, что с ним хорошо.
- Может позавтракаешь? -спросил он.
- Я есть теперь захотела индюк! -я встала.
- Если ты и дальше продолжиль меня так же всеми животными называть, то я серьезно стану животным!
- Станешь? Я думала ты уже животное! Не? Или да?
- Беги - рыкнул он.Ну я же послушная девочка. Я взяла и побежала. Мало ли что придет в голову этому зверю. Я забежала на кухню. Все сидели обедали и беседовали, но только нас принесло сюда все разгромить. Ну меня, а он за мной. Кухня эта единсвенное место в доме куда меня тянет забежать в первую очередь.
- ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?! -крикнула на всю кухню Майя.
- Это он виноват! -я показала на Дилона.
- Всмысле?
- В здравом!
- У тебя хоть капля совести есть? - спросил Дилон.
- У нее отключили совесть за неуплату! - сказал за меня Алекс.
- У меня есть совесть! Накапать? - я подняла одну бровь.
- Дилон, это тебе не с проститутками общаться. - через смех сказал Мет.
- Алекс это Алекс. Ее не заменить -пробурчала Майя.
- Конечно! Я единственная в своем роде! - я приземлилась на стул рядом с Метом.Эрнандес. Семья Эрнандес. Нужно спросить у них, может они знают?
- Ребят, а кто знает семью Эрнандес? -спросила я.
Дилон аж подавился.
- Зачем тебе? - спросил он.
- Семья Эрнандес убила нашего отца и мне кажется, что они хотят убить меня . - ответила я.Теперь пришла очередь Алекса. Он подавился.
- Откуда? -удивленно спросил он.
- Мама сказала - буркнула я.
- Алекс поехали! - Дилон посмотрел на меня.Я поняла, что это было адресовано мне. Ничего не сказав я встала и потопала за ним.
- Вы куда? -спросил Рай.
- Слышу голос из прекрасного далека - пропела я и выбежала на улицу за Дилоном.Он уже сидит и ждем меня в машине. Я просто села на пассажирское сидение.
- Мы куда? - спросила я.
- Узнаешь - ответил он и загадочно улыбнулся.Не нравиться мне это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Teen FictionКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.