Знакомство

5.9K 202 5
                                    

Голова немного болит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Голова немного болит. Я открыыаю глаза и пытаюсь встать. У меня получаеться! Только есть одно НО! Я не у себя дома. Вчерашние моменты всплывают в голове.

- О, а ты уже проснулась - сказал тот брюнет, кому я сломала нос.
-Тип того -вздохнула я.
- Она встала -крикнул он.

Я чего то кушать захотела. Встав с дивана я поперлась на запах еды. Раз уж меня похитили, то пусть кормят.

- Принцесса проснулась -ухмыльнулся тот, кто вчера за мной бежал.
- Я жрать хочу -я села на стул.
- Поздравляю. А теперь слушай меня..- на этом я перебила его.
- Это ты слушай меня. Ты вчера гнался за мной, как животное за добычей и ударил по голове. Плюс ко всему ты меня похитил. Теперь ты за меня в ответе и еще нужно меня покормить, а то я голодная очень злая. - я мило улыбнулась этим троим.
- Сейчас накомлю тебя я. Кстати я Райян, но можешь называть меня Рай.  - сказал блондин.
-  Я Алексия, но лучше просто Алекс - я пожала ему руку.
-  Я Метью, но называй меня Мет. А это Дилон. - брюнет показал на этого качка с татушками.
- Короч мальчики я жрать хочу и спать. - сказала я.
- Че еще хочешь? -спросил Дилон.
- Представляешь, я хочу тебя поцеловать, а потом переспать! - я сделала серьезное лицо.
- Я предствил. Мне может тоже охото с тобой на том диване! - он показал пальцем на тот диван, где я спала.
- Удачи -я мило улыбнулась, но потом я резко поменялась в лице.
- Что? Представила меня? - Дилон посмеялся.

Тот момент, который я вспомнила. Это был Дилон и его друзья Метью и Райян.

- Спасибо вам - я икренне улыбнулась им.
- Что? - подавился Мет.
- Помните что было два года назад? Помните девушку блондинку над которой издевались три парня. Тогда вы подошли втроем и отогнали их. Рай ты помог ей встать, а Мет назвал красивой. Ты Дилон сказал ей измениться . Помните? - спросила я их.

Они на какое то время стали задумчивы.

- Ну да, что то припоминаю
- сказал Рай.
- Так вот, это девушка была я. Вот тогда и не сказала вам спасибо. Благодаря Дилону я изменилась, только конечно не в лучшую сторону, но изменилась. Поэтому я говорила на парах, что понимаю какая я со стороны. -  проговорила я и начала есть омлет с беконом.
- Какая ты со стороны? Ты шутишь? -он начал смеяться с друзьями.

Я встала под их смех и заглянула в холодильник. В холодильнике кроме шиколадки ничего нет.

-  Ну вы и диетики. Где сладкое? Я ухожу! - сказала я и ушла.

Только вышла из их дома с шоколадкой. Интересно, а что им нужно было от меня?

- Стоять! - крикнул Дилон.

Он поднял меня и теперь я на его плече. Весело. Смысл мне бороться с ним, если он не отпустит?

Он закрыл дверь на ключ и кинул меня на диван.

- Я тебе не разрешал уходить и тем более с моим шоколадом! - он взял и отобрал у меня шоколадку.

Я сильно разозлилась и кинулась на Дилона. Он резко развернул меня спиной к себе и обнял. С ноги я дала ему между ног и он согнулся, а я довольная забрала шоколадку и открыла ее. За этой картиной наблюдали Рай и Мет.

- Теперь я понял, что будет если отобрать у ребенка конфетку. Это тоже самое, что отобрать у Алекс шоколадку. - посмеялся Рай и посмотрел на меня.
- Что? - спросила я и откусила шоколад.
- Дай! -Дилон выхватил и откусил половину шоколада, после отдал мне.
- Нихера себе у тебя харя. - я посмотрела на него, а потом на шоколадку.

Дилон закатил глаза, а Рай и Мет начали ржать.

- Кстати, а тебя не потеряли? -спросил Мет.
- Они не потеряли меня. Обычно если я пропадаю, значит я либо ушла в запой, либо решила отдохнуть от всей этой суеты, либо меня похитили или пытаються убить. Короче ничего нового. - я посмотрела на них.

На их лицах было удивление.

- То есть, если ты будешь пропадать, то этому никто не удивиться  или не предаст значения? - спросил все еще удивленный Рай.
- Ну да. Было даже когда я из дома сбегала на неделю или две. Меня несколько раз пытались убить... - на этом меня перебили.
-  Мда..- протянул Дилон.
- Весело ты живешь. - ухмыльнулся Мет.
- Очень. Особенно после нашей встречи, когда мне было 16. Я стала не собой. -я усмехнулась вспоминая это.
- Что значит не собой? - спросил Дилон и пристально смотрел на меня.
- Я такая же как ты. Только я скрываю это маской - я мило улыбнулась.
- Значит снаружи ты ангел чистой души, а изнутри настоящий дьявол жаждущий мести? -спросил Рай.
- Откуда ты знаешь? - удивилась я.
- Вот точно такой же экспонат - Мет показал на Дилона.
- Хмм... - я сделала вид, что задумалась.
- Алекс! -крикнул громко Мет.

Мет так громко крикнул, что у меня сработала самозащита. Дилон перед этим кинул в меня кинжал, но я поймала.

- Что?! Как?! - хором спросили Рай и Мет, а Дилон только ухмыльнулся.
-Годы тренировок! - сказала я и кинула этот кинжал обратно.

С меткостью все отлично. Как я планировала, что кинжал должен был поцарапать шею Дилона и застрять в стенке,то это так и вышло.

- Будь акуратней с такими вещами - сказала я и мило улыбнулась.
- Ты пойдешь? -спросил Рай.
- Да, пока мальчики. Встретимся в универе - сказала я и вышла из их дома.
- Стой! - приказал Дилон.
- Что? - я повернулась к нему лицом.
- Чтоб об этом никто не знал! -грубо сказал он и хлопнул дверью.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя