Сумасшедшая

3.9K 175 7
                                    

Вчера это вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вчера это вчера. Сегодня новый день и новый выходной. Хорошо, что мы не учимся по субботам.  Нужно навестить маму или просто лучше позвонить ей. Я незнаю. Лучше съездить, но не факт что у меня получиться поехать.

- Ты куда собираешся? -спросил Дилон.

Вот об этом я и говорила. Мне просто не разрешат поехать или просто запретят. Скорее не пустят. Потому что Дилон вошел без стука в мою комнату. Обнаглевший баран. Если этот татуированный индюк появился, то не к добру это.

- Где остальные? - спросила я.
- Алекс и Майя потопали в магаз,  а Рай и Мет поехали в гараж к себе. Я остался за старшего и слежу за тобой. Так уж не уходи от ответа. Куда собираешся?
- Незнаю. По дороге решу куда ехать.
- Думаю ты сильно не занята? - он начал осматривать меня.
- А ты как думаешь? Я стою тут в шортах и майке туплю. Мне нужно собрать чемодан!
- Зачем?
- Бля, точно. Зачем мне чемодан. Я возьму телефон с наушниками и хватит!
- Ты некуда не поедешь! - грубо сказал он.
- Хорошо. Ты не видел мои наушники? - я начала викидывать все со шкафа.
-  Эти? - он держал в руках мои наушники.
- Спаси..- я не договорила, потому что он мне их не отдал.

Он поднял руку навех. Я начала прыгать и пытаться достать наушники.

~Дилон~

Она такая смешная. И правду сказал ее брат, что нельзя судить ее по внешнему виду. Вроде ангел, а внутри ее живет самый настоящий дьяволенок.

- Отдай! Я не такая высокая как ты!  Страус! - вякнула она.
- Это я страус?
- Ну не я же! Отдай ! - она топнула ногой и села.

Взяла и села на пол. Либо я не понимаю чего то, либо она такая умная.

Я пресел на корточки, а она выхватила наушники и завалила меня. Она под свой звонкий смех забежала в ванную и закрылась.

- Сучка! - крикнул я.

Я подошел к двери и постучал.

- Да да - крикнула она по ту сторону двери.
-Открой!
- Ноу!
- Я сказал открой!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Н.Е.Т!
- Если ты сейчас же не откроешь, то я выломаю дверь! - пригрозил я.

Она открыла ее.  Только не так как я хотел. Она просто открыла дверь ногой  и так как я стоял на расстоянии от двери, то мне прилетело по носу.

- Нет! - сказала она и убежала на кухню. Я за ней.

~Алексия~

- Эта моя территория!  - закричала я и насыпала вокруг кухни соль.
- Окей, тогда ты не выйдешь, потому что остальная часть моя. - ухмыльнулся Дилон.
- Ха ха ха.

Я взяла яйца, муку, сахар, сливки и даже икру нашла.

- Ты готовить будешь? -удивленно спросил Дилон.

Я кивнула и начала делать свое дело. В него политело все по очереди. Начиная с яиц и заканчивая икрой.

- Эта была последняя капля! - сказал Дилон и зашел на мою территорию.

Он взял банку сливок и измазал меня, а сверху вылил клубничного сиропа.

- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - спросила Майя и с ее рук выпали пакеты.
- Что слу..- Алекс замолчал как увидел это зрелище.
- Ого - произнес Мет.
- Нифига, нас час только не было.  - удивился Рай.

Если посмотреть со стороны то это странно. Я стою вся измазанная сливками и полита клубничным сиропом, а Дилон в молоке и икре. Я уже не буду говорить в каком состоянии кухня.

- Валим - тихо сказал на ухо Дилон.

Я кивнула и мы вместе рванули с места.

- ВЫ ЕЩЕ ПОПЛЯШЕТЕ У МЕНЯ! - в след крикнула Майя.

Мы бежали минут пять. Когда добежали до моста, то я выдохлась.

- Все! Я устала! - я легла на траву.
- Кстати, теперь ты и вправду сладкая девчуля - посмеялся Дилон.
- А ты рыбный мужик! Я купаться! -сказала я и пошла на мост.

Не знаю как он,но я перешагнула перила и прыгнула. Мне просто захотелось адреналина. Это было кайфово лететь. Когда вынырнула, то заметила как Дилон тоже прыгнул.

Он вынырнуд и посмотрел на меня. После подплыл поближе ко мне. Очень близко.

- Сумасшедшая - сказал он и впился в мои губы.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя