Зачем жить когда жизни нет, когда в один момент я потеряла всех самых близких и родных себе людей. Когда дошла до конечной точки и идти больше некуда да и незачем. Как и зачем жить дальше? А если нет смысла в этой жизни когда я осталась совсем одна со своими проблемами и переживаниями. Не с кем поделиться. Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ, но не знаю, как. А хотя знаю, но вначале нужно исполнить часть своих безумных идей.
Как назло начался дождь, но успокаивало то, что я нашла клуб. Нужно выпить.
Я зашла в него. Много пьяных танцующих людей. Не обращая внимание на подкаты парней и вообще не обращая не на кого внимания я направилась к барной стойке.
××××××××××××××××××
Я не понимаю что происходит. Где я? Что я здесь делаю? Какой день сегодня?
Вокруг деревья и я в лесу, но я в той же одежде. Только ребра болят. Я достала телефон и посмотрела через камеру на себя.
Отличный у меня видок. Разбитый нос и губа. Под глазом небольшой фингал, а на руках порезы от ножа. И не только на руках! У меня весь живот в порезах и спина болит. Через камеру на телефоне я сфотала свою спину. То что я увидела повергло меня в ужас. На всю спину огромный порез.
Что со мной произошло? Я посмотрела на число в телефоне. Только не это! Вечеринка братства была два дня назад. Сегодня уже как третий день меня нет. Пропущенные от Алекса, Майи и трех неизвесных номеров. Походу это могли быть Дилон, Рай и Мет. Нужно позвонить.
Я нажала на первый неизвесный номер.
Гудки..гудки...- Кто? - спросил знакомый голос. Это Дилон.
- Дилон это ты? Забери меня от сюда, мне страшно. - из моих глаз полились слезы. Первый раз я призналась, что мне страшно.
- Стоп! Алекс ты где?
- Незнаю.На этом телефон сел. Весело. Не нужно сдаваться. Я надела куртку кожанную обратно и застегнула. Я незнаю куда иду, но мне все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Novela JuvenilКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.