~Алексия~
- Мам я готова! - кричу я со второго этажа.
- Я тоже! - крикнул Алекс.
- Я тут! - крикнула Майя. Она только что пришла к нам.Так как с Майей мы дружим с детства, то мы ей запросто разрешаем без стука заходить в любое время.
- Чемоданы все у двери - сказала я и села завтракать.
- Алексия пообещай мне, что все будет хорошо? - мама грусно улыбнулась.
- Мы проследим за ней - вставила свое слово Майя.
- Ма все норм будет - сказал чавкая Алекс.
- Прожуй, а потом бубни - я посмотрела на него.
- Бу бу бу - передразнил он меня.
- Не зли! - я мило улыбнулась.
- Ладно, нам пора выезжать - сказала Майя и встала со стула.
- Хорошо, пошлите я вас провожу - грусно улыбнулась мама.Мы взяли чемоданы. На прощанье поцеловали маму в щеку и поехали.
××××××××××××××××××
Кембридж. Штат Массачусетс.
Ну вот мы приехали. Неужели это свершилось. Гарвардский университет занимает первое место в стране по числу миллиардеров среди выпускников, а его библиотека - крупнейшая академическая в США и третья по величине в стране. Гарвард входит в группу элитных американских университетов - Лигу плюща.
- Я всегда мечтала тут учиться?- с восхищение произнесла Майя.
- Мечта исполнина мисс - сказал Алекс и мы посмеялись.
- Поехали. Здесь рядом наш коттедж - сказала я и села обратно в свою машину.У меня белый Audi A8. Есть еще мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R SE черного цвета, но его доставят позже.
Мы подъехали к дому и я открыла калитку. Ключи у меня были, мне дал дядя Томас. Впринцыпе он и купил этот дом. Войдя в него я сразу обошла весь первый этаж. После пошла выбирать себе комнату. Я остановилась на черно-белой комнате. Тут все стильно и со вкусом оформленно.
- Я есть хочу! - крикнула Майя с соседней комнаты.
-Чур не я готоволю! - крикнула я в ответ.Я зашла в комнату к Майе. У нее все в нежных тонах. Дальше комната Алекса. У него темные цвета.
- Этот дом шикарен! - с восхищением сказала я и зашла на кухню.
- Я заказал пиццу - за стол сел Алекс.
- Какую? Одну? - начала заваливать его вопросами Майя.
- Тебе грибную, мне сырную, а Алекс я заказал мясную. - проговрил Алекс.Вот умудрилась же мама назвать меня Алексией, а брата Алексом. И теперь мы вдвоем Алексы. Только Майя называет меня Алекс, а брата Ал. Ну или наоборот. Эта путаница полная.
- Я буду сырную! - крикнула я и побежала за пиццей.
Просто постучали в дверь и поэтому я рванула к двери. Быстро расплатившись за пиццу, я забрала три штуки и ушла в комнату. Я закрылась у себя, чтобы не отобрали мое сокровище.
- Твою мать! Алекс дверь открой! Ты не одна! - кричал за дверью Алекс, пока я ела пиццу.
- Че орешь! Дай нормально поесть! - пробубнила я себе под нос.
- Вот только попробуй выйти через эту дверь!
- А почему я должна выходить через дверь? Может быть я выйду через окно?
- Забудь о окне! Там сторожит Майя!Посмотрела в окно, а там Майя под ним стоит. В итоге я положила пиццу в шкаф и зашла в гардеробную, а там заметила что то не то. Как будто какая та дверь. Я прикоснулась рукой и она открылась. Это и есть дверь. Она выходит в другой конец коридора, потому что на другой стороне стоит Алекс у моей двери. Ух ты, вот это открытие! Получаеться так,что у меня есть запасная дверь? Круто! При чем эту двурь не видно с другой стороны.
- Че делаешь? - я подошла к нему и посмотрела на дверь вопросительным взглядом.
- Жду Але.. ЧТО?! КАК? Каким образом? Ты была в комнате! - начал орать он, что аж прибижала на крик Майя.
- Вообще то меня там не было! - сказала я и открыла дверь, после вошла и легла на свою большую кровать.
-Эмм, я пошел - сказал брат и свалил. Походу он был в замешательстве.
- А че случилось то? - не поняла Майя.
- Троллинг - произнесла я и мы начали смеяться.
-Ты в своем репертуаре! - через смех сказала Майя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
أدب المراهقينКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.