Начало

10.7K 268 17
                                    

Вы знаете что такое боль? Душевная боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы знаете что такое боль? Душевная боль.

Возможно, существуют в этом мире такие люди, которые никогда в своей жизни не испытывали душевной боли. Однако я не ошибусь, если скажу, что большинство из нас с этой болью знакомы достаточно хорошо, так как в нашей жизни нередко происходят такие события, которые эту боль вызывают. Душевная боль – это такая боль, которую очень сложно описать словами. Можно только более или менее вразумительно описать связанные с ней эмоции и ощущения, да и то, в основном это хорошо получается сделать только тогда, когда боль в душе немного поутихнет.

Между тем, как и любая другая боль, душевная боль доставляет нам немалый дискомфорт. Ведь когда такая боль тебя одолевает, то ты просто перестаешь воспринимать мир таким, какой он есть, он для тебя становится мрачным и безжизненным, вся твоя прежняя жизнь рушится, все вокруг теряет всякий смысл, у тебя нет сил ни на что, и ты просто не знаешь куда тебе от этой боли деться, — хоть на стенку лезь, хоть волком вой.

Душевная боль затрагивает всю нашу жизнь, а не только какую-то отдельную ее часть. И поэтому пока мы не изучим, не поймем и в конечном счете не переживем свою душевную боль – мы не сможем вернуться к нормальной полноценной жизни, которая доставляет удовольствие, а не вынуждает страдать.

Всю свою жизнь я только страдала. Меня кроме мамы никто не любил и благодоря ей я смогла жить дальше. Если бы не она, то я бы свела счеты с жизнью. Спросите зачем? Я вам отвечу!

Я Алексия и на данный момент мне 18 лет. В семье нас трое: мама, я и брат.  Брата двойняшку зовут Алекс, но его редко называют Ал. Живем хорошо и не в чем не нуждаемся. Наш дядя, мамин брат, помогает нам очень хорошо. Он довольно большая шишка и без проблем устроил нас в Гарвардский университет и плюс ко всему обеспечивает всем.

Отца не стало давно. Я его не помню. На тот момент мне с братом было только по два года. Он погиб в автокатастрофе. Все говорят, что несчастный случай, но мама отрицает.

Всю жизнь меня угнитали и не давали жить обычной жизнью подростка. Каждый день я приходила домой и ревела в подушку. Я думала только о том как бы побыстрей покинуть эту жизнь, но останавливало только одно. Мне не хотелось делать маме больно, да и брату тоже. Все время он меня поддерживал, защищал и успокаивал.

Я была отбросом общества, мне не с кем было заводить новые знакомства. С самого детства, еще с садика, у меня была и есть до сих пор подруга. Ее зовут Майя. Она тоже всегда со мной, поэтому дядя тоже постарался ее устроить в Гарвардский университет.

Спустя столько лет я наконец уеду отсюда. Вы спросите почему я не меняла место жительства и школу? Вот это упустить не могу. Я поменяла около 5 школ, а жить мы остались в своем небольшом коттедже. Ничего не изменилось.

В свои 15 я поняла, что такая жизнь мне надоела, а  в 16 полностью поменялась. Первая любовь в 16 лет. Как вы думаете, чем закончилась? Это был провал, мне было очень больно. Мальчик в которого я была влюбленна предал меня. Он сам подошел и признался как  я ему нравлюсь, а я влюбленная дура поверила. После,когда я не дала поцеловать себя, он унизил меня при всех. Мной стало обладать хладнокровие. Я ненавижу всех тех, кто делал мне больно. А с 17 лет я начала свою игру и до сих пор не закончила. Месть моя весьма обычная. Если кто то слово поперек сказал,то начинается драка.  Как вы думаете, кто выигрывает? Конечно же я.

Я самый настоящий дьявол с приятной внешностью. Блондинестые волосы, зеленые глаза, пухленькие губы, маленький носик и светлая кожа. Конечно я может и похожа внешностью но ангела, но очень жаль, что внутри это не так. Чтобы что-то исправить поздно. Теперь я такая, какая я есть.

Счасливой жизни тем, с кем я знакомлюсь...

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя