Веселая поездка

3.7K 155 13
                                    

- Мы приехали? -спросила я Дилона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мы приехали? -спросила я Дилона.

Мы в дороге почти час. Он ничего не говорит. А я уже с ума схожу. За место того, чтобы сидеть я лежу.

- Твою ж налево - выругался он.
- Через право! Мы скоро приедем?
- Алекс! Ты спрашиваешь это каждые пять минут. Я сказал уже! Как приедем так я и скажу! -он резко остановился.
- Мы приехали? - спросила я тихо.
- Неееет! Я пойду куплю себе пиво с валерьянкой, а ты посиди тут! - сказал он и лопнул дверью.

Неподалеку стоял мужчина в капюшоне. Хмм... Он перешел дорогу в неположенном месте.

— Мужчина! Стойте! Мужчина в капюшоне!  - я крикнула, вышла из машины и подбежала к нему.
— Да, это я…  - не уверенно ответил он.
— Я вам свистела. Почему вы не обернулись?
— Я что, шлюха – на свист оборачиваться? - спокойно споосил он.

Надо что то придумать. Пока Дилона нет нужно развлекаться.

— Вы знаете, что нарушили? - спросила я.
— Что нарушил?
— ПэДэДэ нарушили. - совершенно спокойно сказала я.
— Как-как? - удивленно спросил он.
— ПэДэДэ.
— Что?
— ПэДэДэ!!!
— А ещё раз повторите, пожалуйста. У вас это так замечательно получается… -нервно улыбнулся он.
— Хорош паясничать! Вы совершили переход в неположенном месте. - я показала на место, где он переходил дорогу.
— Ну, я же не Суворов… - как то задумчево сказал он.
— Почему?
— Как почему? Во-первых, у меня фамилия другая. А во-вторых  Суворов уже давно мертв… - он пожал плечами.
— Нет. Причем здесь Суворов? - я стояла и тупила.
— Ну, Суворов совершил переход через Альпы, а я всего лишь в неположенном месте…
— У вас документы есть?
— Есть. Есть уставные документы ООО «Связьпромстрой». Только это нотариально заверенные копии. Вас устроит?
— Мне нужны документы, удостоверяющие вашу личность.
— Да какая я личность? Вот Суворов был личностью…  - он вздохнул.
— Прекратите, говорю. Если нет документов я вас задержу. - сказала я и достала наручники.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя