- Эмили Харрис продала этот дом где то год назад и уехала. - сказал мужчина и закрыл передо мной дверь.
- Спасибо за информацию - тихо сказала я и ушла.Осталось проверить свой дом и дом парней в Кембридже. Если их там не будет, то можно смело возращаться назад в Нью-Йорк. Я незнаю, что будет сейчас, потом, но я хочу учидеть их. Благодаря Салли я здесь. Незнаю почему,но девушка не хочет ни с кем видеться. Она сказала, что своих когда то близких друзей и родных она оставила в прошлом.
- Что теперь? - спросила тихо Салли.
- Вызови такси. Мы поедем в Кембридж!Такси долго ждать не пришлось. Через 10 минут оно подьехало. В машине я уснула, поэтому незнала сколько мы ехали. Салли расплатилась с таксистом, пока я смотрела на дом который когда то подарил нам дядя Томас.
- Пошли - Салли подтолкнула меня.
Я подошла к двери и услышала голоса. Их было много. Я уже хотела развернуться и уйти как Салли нажала на звонок. Сейчас я сильно ояень боюсь. Переживаю очень сильно и нервничаю. Послышались голоса и дверь открыли.
- Сколько я должен за пиццу? - спросил не поднимая глаз с кошелька Рай.
Салли захихикала, а у меня на глаза навернулись слезы. Рай поднял свой взгляд и остановил его на моем лице. Как будто пытаясь что то разглядеть.
- Алекс? - шепетом спросил он.
- Да - так же тихо ответила я.
- Не может быть! Все сюда! Алекс вернулась! - крикнул Рай и кинулся на меня.Он просто ничего не обьясняя поцеловал меня. Я не стала сопротивляться и ответила на его поцелуй. Незнаю сколько мы бы так стояли, но нам помешали.
- Я конечно все понимаю, но вас ждут голубки! - посмеялась Салли.
Рай оторвался от меня и посмотрел на девушку. Он не успел задать вопрос как я уже ответила.
- Это Салли, а все остальное расскажу, если ты впустишь в дом - я посмотрела в его глаза.
Я зашла и из глаз полились слезы, когда я увидела их. Всех своих родных. Они все живы и здоровы. Нет только Дилона.
- Простите меня. Я думала так будет лучше, если я уеду никому ничего не сказав - я опустила голову.
Первый раз я чуствую себя виноватой.
- Иди сюда! - Майя налетела на меня с обьятиями.
- Как же я скучал! - Алекс обнял меня.
- Идите сюда! - мама обняла нас троих.
- Я с вами! - дядя Томас посмеялся и тоже обнял всех нас.
- Стоять! Я так не хочу! - Мет вырвал меня и просто крепко обнял.
- Вы все молодцы, а теперь я ее забираю себе! - Рай в прямом смысле выхватил меня и прижал к себе.
- Стоп! Ребят! Ждите! -сказала я и вырвалась из обьятий Райя.Я взяла за руку Салли и потащила в зал.
- Все слушаем меня! Это Салли. Мы с ней вместе обустраивались в Нью-Йорке. - я стояла и улыбалась.
- Что? Как в Нью-Йорке? - всех шокировала эта новость.
- Обычно, а почему вы все здесь собраны? - я задала вопрос, который меня больше всего волнует.
- У меня день рождение между прочим! - прошептал на ухо Рай.
- Блин, а у меня подарка нет! - я задумалась.
- Глупышка, для меня подарок это то, что ты вернулась целой и невредимой! - он посмеялся и поцеловал меня в губы.
- А что с Дилоном? - спросила я.
- После того как ты долбанула его битой он был в отключке долго. Сейчас он сидит. Сколько незнаю. - ответил Мет.Он остановился и посмотрел на Салли.
- Мет, Салли в твоем распоряжении! - сказала я и свалила, оставив девушку краснеть.
Мы все дружно посмеялись и сели за стол.
- Как вы там жили? Кем работали? Учились? - задавала вопросы мама.
- Алекс работала тату мастером, а я стояла на ресепшоне и помагала выбрать рисунок. Каждому нужна особая картинка, потому что они все что то значат. - сказала Салли.Мет ее внимательно слушал, но потом все дружно удивились.
- Только не говори, что ты сделала татуировки - вздохнул Алекс.
- Как нибудь потом покажу - я отмазалась.
- У вас была своя квартира? - спросила Майя.
- Да, но было как то не по себе. Часто снился тот последний день, когда я видела вас. Если бы не Салли, то я с ума бы сошла. Мне все время казалось, что за мной следили и Дилон мерещился. Но это в прошлом, главное я тут с вами - я улыбнулась.
- Давайте все вместе! - крикнул Мет.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - крикнули мы все вместе.Как же я люблю их. Я жизнь отдам за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Ficção AdolescenteКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.