Голова трещит, как же хочеться в такие моменты сброситься с моста. Я приоткрываю глаза и востанавливаю зрение. Только сейчас я смогла осмотреться и поняла, что нахожусь в доме какого то олигарха прикованной к батарее наручниками.Весело.
- Оу, а ты проснулась? Хочешь вина? - спросил парень лет 25, но это не тот который был вчера.
У него в руке бокал с вином. Одет он в спортивку. Видно на руке тату и сам он вкаченный.
- Нет, спасибо. Лучше было бы в два раза, если ты меня бы отстегнул от батарее и накормил. - я мило улыбнулась.
- Слушай сюда! Здесь приказы буду давать я и если ты что то сделаешь не так, то будет очень больно! -сказал он и убрал руку с моей шеи.Он просто взял ключи от машины и ушел. Я мельком заметила женщину. Походу горничная.
- Стойте! Подойдите сюда пожалуйста! - крикнула я.
Она показалась в дверях и тяжело вздохнула.
- Уже на молоденьких потянуло.
- Мне только 18 лет. Я незнаю, что я ему сделала. Вчера я совершила огромную ошибку и ушла от своих близких друзей которыми дорожу. Это трое парней, которые заботились обо мне, когда я ушла из дома. Это брат с подругой с которыми я вчера помирилась после серьезной ссоры. Это мама которая надеяться, что я исправлюсь. Если она узнает о моей пропажи, то ей плохо будет. Она и так всю жизнь нервничала. Все время переживала за меня, а я это поняла только сейчас. Ее сердце не выдержит, а я просто убьюсь. - через слезы говорила я. Нужно же, чтобы она меня отпустила.
- Я мама этого оболтуса и твою маму я понимаю. - оня тяжко вздохнула.
- И все? Стойте! Так вы отпустите меня или хотя бы расскажите о сыне.
- Эх, ладно. Мой сын каждый месяц привозит новую девушку. Я незнаю где он их берет. Ты не одна в этом доме. Тем девушкам я пыталась помочь, но они сильно пугливые и слабенькие. Они на второй день выполняли его приказы . Ладно если бы он говорил что то другое, но не спать. Он ими командывал. Часть девушек сидит по разным комнатам в этом доме. Они некакие и уже измотанные. Вот и они пополнят численность погибших от рук моего сына. Сделать против его я ничего не могу. Да и боюсь. - говорила она и по ее щекам скатывались слезы.Какой то день признаний. Странно, но кажеться план у меня есть.
- Кстати, меня зовут Алекс.
- Можешь меня просто называть Эмма.
- Эмма у меня есть план. Поможите мне? Я хочу исправить вашего сына.
- Хорошо, а что нужно сделать?
- Отстегните меня!Она на меня посмотрела и все таки отстегнула наручки от батареи. Я встала и размялась.
- Теперь пойдемте завтракать - сказала я и она повела меня на кухню.
Я села и поела обычный омлет. Хоть что то.
- Что дальше будешь делать? Я думала ты сбежишь. - грусно улыбнулась Эмма.
-Дальше я хочу просмотреть всех девиц и нужно незаметно их вытащить от сюда, а я останусь.
- Они не убегут. Их можно спрятать только в том месте, где их не найдет. Я знаю тайное местечко в доме. Он даже не додумаеться туда заглянуть.
- Куда? - я подняла вопросительно бровь.
- Я живу в самом дальнем углу на первом этаже. Под моей кроватью есть комната. Там не сыро. Просто обычная небольшая комната.
- Ладно, пошлите искать девиц - сказала я и встала.Мы начали с третьего этажа. На третьем этаже Эмма сказала, что находиться пять девушек.
Зашли в первую комнату. Брюнетка сидела в углу и покачивалась. Она увидела нас и вжалась в стенку.
- Привет, я Алекс и такая же как вы. Я тут новенькая и освободилась для того, чтобы помочь вам всем - я мило улыбнулась.
- Я не одна в этом доме? - тихо спросила она.
- Нет,тут достаточно девушек. Я хочу вас всех освободить с этих комнат и спрятать в другую комнату, где он не найдет вас. Когда все решиться за вами придут люди из полиции и освободят. Так ты веришь мне? - спросила я.
- Да - она так же тихо ответила.
- Пойдем - я протянула руку и она взяла ее.Я повела ее потихоньку из комнаты. Она слабенькая.
- Эмма нужно все делать быстрее. Отведи ее, а я к следующей пошла - я передала брюнетку ей.
Зашла в следующую комнату. Там сидела еще одна брюнетка.
- Ты кто? - спросила она и начала плакать.
- Все хорошо! Я пришла помочь. Одну мы спрятали. Вас сильно много и нужно быстрее действовать, чтобы всех спасти вас. Когда вы будете все в одной комнате я расскажу о себе. Давай руку и пошли.
- Я не верю! -вякнула она.
- Да блять! Дай руку!Она послушала и я помогла ей встать. Снова передала Эмме девушку и пошла дальше.
На третьем этаже я вывела пять девушек, а на втором их было трое. На первом было четыре девушки и я пятая. Я зашла в комнату где они все находились.
- Не беспокойтесь все хорошо. Вас спрячет Эмма,а я пойду разберусь с этим насильником. Он каждую из вас задел и вы уж сильно боитесь его. Мне нужно, чтобы вы сидели тихо и не высовывались. Я сделаю все сама. - я осмотрела каждую.
- С тобой точно все будет хорошо? Я ждала этого дня целый месяц - со слезами на глазах сказала шатенка.
- Все будет хорошо. Я всегда вляпуюсь в самую жопу, но выход есть всегда! - радосно сказала я и закрыла дверь к ним.Надеюсь все пойдет по плану.
- Мам я дома. Какая из них самая бодрая? - крикнул этот парень и когда увидел меня, то очень сильно удивился.
- Привет - поздоровалась я и долбанула его шваброй по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Novela JuvenilКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.