Герой

4K 162 5
                                    

Они отвели меня в другую комнату и привязали к стулу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Они отвели меня в другую комнату и привязали к стулу.

- Отпусти тварь гнилая. Я тебя живьем закопаю. Ты хоть меня знаешь? - орала я.

Он взял нож и провел по щеке.

- Ааа - я кричала очень сильно.
- Вот так же кричал я, когда ты поганила мою машину! - Питер начал смеяться.

Вот сволось. Помнит же как я с Майей разбомбили его тачку.
- Да, знаю. Ты будешь подопытной крысой! - посмеялся Питер.
- Прозвище Королина знакомо? - спросила я.

Они резко замолчали.

- Кто? - заикаясь спросил Том.
- То есть это ты та самая Королина в маленьком городке? - удивился Итан.
- Врет! - влез Питер.
- А смысл врать? Фреда знаете? Он же ваш дружок. Это я его убила. Могу описать его смерть. - я мило улыбнулась.
- Не верю! - произнес Питер.
- Высокий вкаченный блондин гулял с бутылкой виски по ночному городу. Вдруг он решил, что ему мало этого и что лучше будет домогаться до девушек. Как раз мимо проходила рыжеволосая девушка. Он начал приставать и даже не догадывался кем может быть она.  Рыженькая  сказала, что убьет его, если увидит именно в этом месте.  Он не поверил ей и пришел на следующий день туда же. Она свое слово сдержала и убила его. Горло было перерезано, а на животе были иероглифы которые означали слово "Подарок", а рядом на стене было написано его кровью "От Мафии".  При том на его шее было тату.  - я посмотрела на них.

Они были сильно удивленны.

- Нет, нет, нет и нет! Это ты убила моего брата! Ты убила моего друга и сестру! За что?! - орал Питер.
- Ну и что? Брат был убийцей и пришлось его убрать. Друг сам виноват, а сестра просто мне надоела. Я самый настоящий Дьявол, который так и жаждит мести! - грубо ответила я.
- За что?! - продолжал орать он.
- Закрой рот!  За дело! - в ответ крикнула я и меня ударили в живот.
- Ты поплатишся за это! -сказал Питер и хотел пристрелить меня, но вот так всегда.
- Какого хера Дилон! - заорала я.

Дилон, Рай и Мет ворвались в комнату и вырубили этих троих.

- Спасибо бы сказала! - прошипел Дилон и начал развязывать меня.
- Нужно еще девиц освободить. Я их все в одну комнату сбагрила. Ай! - встала я и почти упала.

Дилон меня поймал. Мет и Рай ушли искать ту комнату.

- Что такое? - с волнением в голосе спросил Дилон.
- Да ладно. Меня все лишь за эти четыря дня  пару раз ударили.
- Куда?
- Если не ошибаюсь, то три раза по голове. Дальше не считала, а вот удар по животу больноват был и порез на щеке тоже болит. - я схватилась за живот.
- Убью гада! - Дилон очень разозлился.
- А девиц где то 10 точно. Я их все в одну комнату сбагрила. Они все были износилованы походу им, но когда он по дороге подобрал меня,то все пошло через жопу.
- А что на счет Королины?
- Ты слышал? Так вот я не Королина, а Мафия.  Я была Мафией в своем городке, а Королина эта девушка которая подставляла меня. Хоть я и убивала людей, но это были снайперы или убийцы. В основном я припугивала их или просто защищалась. Если бы ты жил моей жизнью, то ты бы либо покончил жизнь самоубийством, либо сам стал убийцей. Я выбрала то, что посередине.
-А откуда ты знаешь все это?
- Там это все знают. Я просто пересказала то, что я слышала.

Дилон промолчал, но тяжко вздохнул.

- Неси меня, я не дойду! - сказала я.

Он взял меня и понес на выход.

На выходе нас ждали все. Я обнялась с ними и пообещала больше не уходить.

- Дилон ты правда пришел ко мне из сказки? -спросила я.
- Да - ответил он.
- А из какой?
- Из доброй
- Выгнали? - спросила я.

Он глянул на меня и вздохнул. Мы все вместе начали смеяться. Как же я обожаю  их. Зря говорила, что никому не нужна.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя