Новая жизнь

3.5K 127 0
                                    

Такси поймать было проще простого, поэтому я без проблем доехала до аэропорта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такси поймать было проще простого, поэтому я без проблем доехала до аэропорта. Долго думать не пришлось куда лететь и я выбрала Нью-Йорк. Когда еще такая возможность будет? Там я и доучусь и работу найду. Я знаю, что поступила неправильно бросив родных, но так будет лучше. Дилон отстанет от них, потому что ему нужно будет найти меня. А я спрячусь там, где у него будет мало шансов найти меня.

Сейчас я заняла свое место в самолете. Повезло что сижу окна. Рядом со мной села русая девушка. Весьма семпатичная.

- Привет - она улыбнулась мне.
- Привет - я ответила ей улыбкой.
- Я Салли - она протянула руку.
- Алекс - я пожала ее.

Самолет взлетел. Я только хотела надеть наушники и поспать, как подошла стюардесса.

- Что будете пить? - спросила стюардесса.
- Кофе - сказала Салли.
- Мне тоже - я улыбнулась.

Нам дали кофе. Оно горячее. Пусть остынет, а я потом попью.

- Ты тоже решила сбежать от всех проблем? - неожиданно спросила Салли.
- А.. - она не дала мне договорить.
- Я тебя видела в аэропорту с самого начала. Ты торопилась сильно и вещей с собой не было. Я стояла за тобой и услышала какой билет ты берешь, поэтому я взяла место рядом с тобой. Я учусь на психолога и как то разбераюсь в людях. И у меня такая же почти ситуация - то что сказала сейчас Салли было удивительным.
- А что у тебя случилось?
- Парень предал, отец из запоя не выходит, друзья отвернулись, потому что я им не помогла и мама сказала, что лучше бы было, если бы я не родилась. Поэтому я собрала ннкоторые важные вещи, взяла все свои деньги и уехала. Вот так как то.
- Тяжелый случай. Ты хоть что то взяла.
- Мы можем покорить Нью-Йорк вместе. Поедем в отель, устроимся на работу или купим квартиру. Вначале будем помогать и тянуть друг друга, а дальше жизнь покажет.
- Ты права - я вздохнула.

Пол полета мы с ней болтали обо всем. Оказалось эта девушка сама скромность при чужих, а  так она веселая и общительная. После мы пришли к единому выводу, что нам нужно поспать, потому что так мы быстрей прилетим в Нью- Йорк.

Нас разбудила стюардесса. Мы спокойно вышли из самолета.

- Пошли заберем мой багаж, а потом решим куда нам дальше - скомандовала Салли и пошла вперед.

Мне ничего не оставалось как следовать за ней. Мы забрали багаж и вышли на улицу. Салли поймала такси и попросила отвести  в отель по близости. Всю дорогу мы болтали, что хотим в первую очередь сделать. Решили что шоппинг нам не помешает.

Спустя час мы подьехали к отелю. Мы взяли ключ карту и поднялись в наш номер. Как только мы зашли то упали на кровать.

- Алекс, а может сейчас погуляем? - спросила Салли.
- Ну пошли.

Мы вышли из отеля. Людей много и магазинов достаточно.

- Пешком или на такси? - спросила она.
- Пошли пешком - я потопала вперед.

Первое что мне попалось это магазин одежды. Я прикупила достаточно черных и белых вещей.  Дальше мы зашли в ресторан и наелись разных вкусностей. Пол дня мы гуляли и прошли достаточно магазинов.  Ближе к вечеру мы поехали в отель, ибо мы устали очень.

Как только мы зашли в наш номер, то все пакеты я бросила и прыгнула на кровать.

- Я устала!  Салли, а может решим и после купим квартиру. Нужно найти работу.
- Я тоже устала и давай все завтра обсудим?
- Хорошо -ответила я и улыбнулась.

Новая жизнь встречай меня.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя