Маскировка

3.6K 157 4
                                    

Он вышел из машины и направился к коттеджу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он вышел из машины и направился к коттеджу. Резко остановившись он глянул на меня. Я послушно вышла и последовала за ним.

- Нам нужно кое кого наказать. Ты ж хотела чтоб я стал прежним? -спросил он.

Я кивнула, но промолчала. У меня резко зазвонил телефон.

- Ща жди - сказала я и ответила.

Мне звонит Майя.

- Короч,прикинь! Слушай Дилона во всем, он знает что делает и поможет тебе и Алексу разобраться. Так вот, то что мне рассказал Мет и Рай тебе лучше не знать, потому что это странно и ты поняла.
- Ты позвонила, чтобы сказать, что мне лучше чего то не знать. Я поняла. Ладно давай.

Я отключила и убрала телефон в карман. Не поняла, конечно, я ее. Зачем мне звонить? Ладно, это потом.

- Кто звонил? -спросил он.
- Майя.
- Ты готова? - на его слова я кивнула.

Он позвонил в звонок. Открыл какой то паренек. Дилон просто взял и врезал ему.

- Это тебе ответ за тот раз, когда ты сказал, что я стал размазней! - проговорил Дилон и пошел обратно с довольной улыбкой.

Он спокойно сел в машину и показал жестом, чтобы я села обратно. Я посмотрела на паренька, который встал.

- Ты не обижайся. Он же любя. - сказала я и ушла к машине.
- Садись! - приказал Дилон и я послушно села.
- Теперь куда?
- Что ты ему сказала?
- Что ты сделал это любя.
- Поехали в гости?
- К кому?
- К моим знакомым. Алекс, мы просто немного посидим у них и все.
- А я говорила, что недовольна? Поехали бухать! - громко воскликнула я.
- Не ори! И твоего бухания в прошлый раз хватило!
- Да ладно. А ты знал, что в итоге никто не останется девственником, жизнь просто поебет всех. НИКТО. ВСЕХ. ВЫТРАХАЕТ. Понял? - я посмотрела в его глаза.

Он просмолчал и приблизился к моему лицу. Между губами были меллиметры. Еще чучуть и наши губы прикоснутся к друг другу.

- Машину заведи! - прошептала я в его губы.
- Да, блять, весь момент испортила! - Дилон отстранился и все таки завел машину.
- Лох это судьба.
- Я понял уже.

Мы тронулись с места и поехали дальше. Спустя час езды мы приехали в какой то клуб "Бездна". Классное название.

Я последовала примеру Дилона и вышла из машины. Он закрыл ее и мы направились в клуб. Дилон что то сказал охраннику и нас впустили без проблем. Вокруг пьяные люди. Воняет перегаром и алкоголем. Признаю, что здесь намного лучше, чем предыдущий клуб.

- Мы куда? - очень громко спросила я. Нужно же было перекричать музыку.
- Молчи и следуй за мной!

Я так и сделала. Мы просто обходили пьяных людей. Дилон резко остановился у двери.

- Эта дверь твоя. Там ты с ними побеседуешь, что то придумаешь. Один из них Эрнандес. Держи рюкзак! Тут косметика и одежда. Они не должны знать кто ты!  -Дилон дал мне рюкзак и посмотрел в глаза.
-Вообще то ты должен выполнять мои желания!
- Действуй! Я буду вот на том диване и там отлично видно все.  - он показал на диван и ушел в ту сторонку.

Мне пришлось идти в туалет. Повезло, что там никого не было и я закрылась. Вытащив содержимое пакета я ужаснулась. Если быть точнее, то я просто в шоке. Знаете наряд Харли Квинн? Думаю вы ее знаете. Так вот это животное дало мне костюм Харли.

Пришлось надеть на себя эти коротенькие шорты, которые можно назвать трусами. Нижнее белье тоже красное. Футболка и кофта спокойно мне подошли. Даже обувь такая же и мой размер. Так же мне пришлось сделать два хвоста и подкрасить порошком волосы.  Повезло что я блондинка и все получилось. Осталось накраситься. С макияжем тоже все обошлось.  Я сделала шаг назад и посмотрела на себя. Вот это видок классный. Я прям похожа видом на Харли.  Не хватает кое чего. Бита!

Открыв дверь я вышла и направилась к татуированному индюку. Он сидел на диване и пил что то.

- Где бита? - спросила я как подошла.
- Что? - спросил Дилон и подавился когда повернулся. Он был в шоке от моего вида.
- Я спрашиваю где бита или ты оглох?
- На держи. Я забыл отдать. - он отдал мне биту.
- Спасибо. Я пойду?
- Ты шикарна и да иди.

Я развернулась и пошла.

- Задница зачет! - все что услышала я от него.
- Идиот - прошептала я и закатила глаза.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя