Размышления

8.4K 235 10
                                    

Жизнь несправедлива. Правда?
Сколько раз вы слышали данные слова? Наверное, очень много, так же как и я! Раньше меня это совсем не касалось, жизнь да жизнь, особых проблем не было, близкие живут замечательно, ну и хорошо. Но вот и в моей судьбе случился переломный момент. 

Слишком много произошло за эти годы. Никто не говорил, что будет легко. Я старалась сделать маму счастливой, но у меня это плохо получаеться. Себя я перестала конролировать. Всегда срываюсь на людей. Все знакомые перестали ходить к нам в гости и вообще часть перестала общаться, чтобы защитить своих детей от меня.

Вы наверно спросите почему все так? Дело в том, что два года назад, когда мне было 16 лет, у нас был полный дом гостей. Мама просто их пригласила. Подруга с братом сидели со всеми в зале и весело проводили время. А я же наоборот не хотела выходить, потому что там был наш знакомый. Его зовут Флинн. Я всей душой ненавижу его с детства. Он ничем не отличался от ребят на улице. Так же на меня давил и обижал, а в тот день я не вынесла очередную шутку и при гостях избила его. Меня силой от него отаскивали. Зачем я накинулась на него при гостях? Я вам уже говорила,что я перестаю себя контролировать. Эмоции берут вверх надо мной.

В тот же день я просидела весь вечер в комнате и никого не впускала. Ни Алекса,ни Майю и даже маму.

С того момента и началась моя новая жизнь.  Только сейчас  я думаю, что лучше бы вернуться в прошлое и исправить, но уже поздно. Это невозможно. Я самый настоящий зверь.

Прошло два года с того момента, но лучше не стало. Теперь я запросто могу избить человека до полу-смерти, за то, что он разбил мне губу. Останавливают меня только Алекс и Майя. Они столько раз пытались меня исправить, но не получилось. За два года я убила мало людей, но достаточно для подростка. А вот на счет драк я сказать не могу. Они были почти каждый день. Я просто срывалась на тех людях, которые что то говорили в мою сторону.

Я думаю вы поняли почему я такая и называю себя зверем. Мама надеяться на лучшее, но кроме учебы я ее не чем не могу обрадовать.

Сегодня последний день в этом городке, а завтра утром мы втроем уезжаем в университет. Надеюсь, что там будет лучше. Но есть и страх. Я не смогу себя контролировать, а может и смогу. Я же все лишь со стороны буду обычной студенкой, но как хорошо, что не кто незнает, что у меня внутри.

Алекс говорит, что в моих зеленых глазах есть особенность, поэтому люди бояться смотреть мне в глаза. Им проще прыгнуть в омут к чертям. Когда я злая, то зеленый становиться темным и это замечают те кто меня знает.

И если я не ошибаюсь, то в нашем городке меня знают все. Обходят сторонами. Особенно ночью. Весело смотреть на перепуганный взляды мимо проходящих людей. Меня это забавляет, но только не Майю и Алекса. Они пытаються любыми способами защитить меня, чтобы я не натворила дел. Ведь убийство или избиение человека самое простое для меня.

Жизнь преподнесла много уроков для меня, но я все равно делаю то, что хочу.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя