Враги

3.5K 134 14
                                    

- Какого?! Ты кто? Как? Почему? Что произошло? - кто то ходил и орал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Какого?! Ты кто? Как? Почему? Что произошло? - кто то ходил и орал.

Голова и так болит, а этот орет еще.  Мне пришлось сесть и посмотреть на этого орущего. Не удивительно, что это Брюс.

- Завались! Голова и так болит! - грубо сказала я и пошла на кухню.

Выпив таблетку, которая лежала на видном месте, я села. Картины в голове начали появляться. Дилон.  Наряд Харли Квинн, который сейчас на мне. Вип комната, где сидело 5 человек и среди них Брюс. Потом пьянка и мы тут. Вот ты и попался Брюс.

- Брюс ты где? - крикнула я в пустоту.
- Ты вообще кто такая? Почему ты у меня? - грубо спрашивал он.
- Вообще то... - на этом я остановилась, потому что кто то выбил дверь.

К нам зашел Рай. Он был один. Что он тут делает?

- О, Райян Мур - посмеялся Брюс.
- Оу, Брюс - грубо сказал Рай и хорошенько вмазал по лицу Брюсу.
- Эй, а я? Почему я одна не в теме? -я постучала ложкой по стакану, чтобы привлечь к себе внимание.
- Алекс, мы с тобой потом поговорим! -  Райян повысил на меня голос.

Вот это поворот. Не поняла.

- Алекс? Что?! - у Брюса глаза на лоб полезли.
- Да Брюс, это я.  А теперь... - тут опять меня перебили.
- Алекс иди в машину! Там твои вещи! Мет  ждет тебя. К Дилону не подходи! - Рай посмотрел на меня и как то не по себе стало.

Я забрала свою биту и вышла. Напротив дома стояло две машины. Машина Мета и Дилона. Странно.

- Привет Алекс. Поехали, а эти потом подьедут! - сказал Дилон как вышел из машины.
- Алекс садись в машину! - рыкнул Мет и злобно посмотрел на Дилона.

Что то тут не так. Не может быть, чтобы они еще вчера были лучшими друзьями, а сегодня враги. Рай был зол как никогда и сказал не подходить к Дилону, а Мет смотрит с беспокойством то на меня, то на Дилона. Он боиться, что я сяду к Дилону, значит он что то сделал.

- Твою мать, Алекс! Поехали! Твой брат и Майя задолбались тебя ждать! - прикрикнул Дилон.

У меня зазвонил телефон. На экране высветилась Майя.

- Привет - я не успела договорить, как Майя меня перебила.
- Ты где? Мы с Алексом устали ждать и сказали Дилону забрать тебя.
- Май , а что с Райем и Метом?
- Даже не смей подходить к ним. Они вдвоем во всем обвинили Дилона и тут были такие разборки. Не верь им, а лучше садись в машину к Дилону и езжай домой.

На этом она выключилась. Я незнаю что делать, но мне кажеться лучше будет если я сяду в машину к Мету и Райю.

- Алекс пошли! - грубо сказал Рай.

Я не долго думая последовала за Райем. Не знаю почему, но я верю больше Мету и Райю, чем Дилону, Майе и Алексу.

Мы сели в машину. Мет не долго думая рванул с места. Когда они убедились, что за нами хвоста нет, то спокойно выдохнули.

- Стоп! А.... - меня перебили.
- Ты передевайся, а мы расскажем тебе все. - сказал Мет и Рай дал мне пакет с одеждой.
- Я тебе кратко расскажу! Когда то Дилон ходил с фамилией Эрнандес. Эта фамилия его отца, а когда его отец умер, то он взял себе фамилию матери Кларк. Вчера вечером когда ты назвала фамилию Эрнандес, то Дилон подавился, потому что это его семья замешана в смерти твоего отца. Так же у Дилона есть некоторые люди, которые работают на него. Я думаю ты помнишь тот случай, когда тебя хотели пристрелить на сцене. Мы стояли рядом с Дилоном и он все время смотрел на крышу так, как будто ожидая чего то. А когда мы узнали про сообщения и звонки, то я решил проверить комнату Дилона. В комоде я нашел много различных симкарт с которых он тебе писал.  Вчера Дилон вернулся домой немного подвыпивший и закрылся у себя в комнате. Я подслушал его разговор и окончательно убедился, что он хочет убить тебя. Я незнаю как, но Дилон убедил Майю и Алекса быть на его стороне. Это уже не важно, главное ты с нами в безопасности. Сейчас мы уедем как  можно дальше и по дороге переночуем в отеле. -  после длиного рассказа Рай попил воды.

Я успела переодеться в черные джинсы, белую майку и черную кожаную куртку. На ноги надела кроссы.

-  Вопросы? - спросил Мет.
- Да! А почему меня Дилон отправил к Брюсу? - спросила я.
- У Дилона свои счеты с Брюсом. - ответил Мет.
- Что я сделала такого, что он хочет убить меня? -  я посмотрела на Райя.
- Этого я сказать не могу, потому что не уверен. Если я не ошибаюсь, то твой отец  знал больше, чем положено про его семью и поэтому его убили, а ты сильно глубоко копаешь. Ты сильно опасна для него, поэтому он хочет избавиться от тебя. - рассказал эту замечательную историю  Мет.
- А когда я буду учиться? - я задала самый нелепый вопрос.
- Успеешь, а сейчас главное разобраться во всем. - сказал Рай.
- Ладно, я тогда посплю - сказала я и нашла на заднем сидении подушку.

Спать хотелось сильно, поэтому я уснула очень быстро.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя