С того дня прошла обычная скучная неделя. Ну как обычная. Меня несколько раз чуть не сбила машина и не думаю, что это случайность. Несколько раз на меня нападали ночью подозрительные прохожие, но у них ничего не вышло. Они в полу мертвом состоянии оставались там, где я их немножко ударила. Странные смс с угрозой с разных номеров. И каждый день одна и таже фигня происходит. Такое чуство, что меня преследуют. Какая та мания преследования. Но есть одно но. Об этом никто кроме меня не знает.
Сейчас я смотрю на девушек, которые пытаются станцевать тверк. Все делают, чтобы понравиться парням. Наивные шлюхи. Просто кроме жопастых и грудастых нормальных людей очень мало.
- Ты готова? - спросила меня Майя. Она немного волнуется.
- Не волнуйся. Вспомни как мы зажгли тогда, когда весь город только пародии делал на наш танец.
- Ну Алекс. Там одно, а здесь другое. Тем более мы с тобой не подготовили танец.
- Почему? Мы просто совместим шафл с тверком.
- Как?
- Твою мать Майя. Как будто в первый раз? В начале танцуем как все тверк, но только профессионально, а не как они.
- А как они?
- Они просто крутят задницей Майя!
- А мы не крутим?
- Мы трясем!
- Боже - вздохнула Майя.
- Нет! Вначале шафл и тверк или тверк и шафл.
- Алекс! Совмести уже! - такое чуство, что у Майи пойдет пар из ушей.
- Короче все в перемешку!
- Хоть скажи, что у нас за песня?
- Делаем Флекс - я улыбнулась своей фирменной улыбкой.
- Это песня Зомба?
- Угу.
- Теперь понятно зачем нам джинсовые шорты и топы. - вздохнула Майя.Эти девицы закончили танцвать танец или что то подобие танца.
- На сцену приглашается Алексия Харрис и Майя Родригес! - сказал ведущий и мало кто похлопал.
- ЗАЖГИТЕ! - крикнул Алекс.
Вот началась наша песня.
- Мы взорвем танцпол! - сказали мы одновременно и вышли на сцену.
Аплодисментов больше. Ну вот мы начали совмещать Тверк со Шафлом. Весело однако.
- ЖГИТЕ! - орал брат.
Ну вот закончилась песня. Мы поклонились .
-Молодцы! А теперь прошу всех выйти на сцену. Зрители сами решат кто победит. - сказал ведущий.
Все вышли и стояли нервничали. Тут от силы 20 человек. Пока ведущий подходил и показывал на пары, а зрители хлопали, то я решила сесть. Майя ко мне подсела.
Я осматривала зрителей и увидела Дилона. Мне казалось, что никто не придет сюда. Он мне показал пальцем класс, а я только улыбнулась. За тем увидела Райя, Мета и Алекса. Я им тоже помахала.
Ведущий включил мызыку и я не сдержалась. Вместе с Майей мы начали танцевать Шафл. Когда ведущий подошел, то мы остановились. Зрители все загудели и захлопали.
- Побеждает последняя пара! Алексия и Майя! - крикнул ведущий.
Сейчас в душе появилась какая та тревога, за место радости. Я незнаю как это описать. Такое чуство, что кто то на меня целится из ружья. Такое уже было, когда меня хотели убить.
- Алекс все хорошо? Ты нервничаешь! - спросила взволнованно Майя.
Она знает меня хорошо. Когда нервиначаю, то перебираю пальцы и смотрю в одну точку.
Я промолчала и подняла голову. Лучше я бы этого не делала.
- Ложись! - крикнула я Майе и толкнула ее.
Сразу же последовала пуля. Повезло, что прошла мимо. Всего лишь царапина на ноге.
- Бля! - я схватилась за ногу.
Ничего, переживу. Я никого не слушая побежала в ту сторону. Передо мной на большой скорости проехал джип. Я не думая схватила мотоцикл и скинула с него парня. Плевать что не мой, главное догнать этого урода.
Я сразу же погнала. Передо мной черный джип мерседес. Я еду на равных с ним. Тот кто за рулем открывает окно и кидает белый порошек. Пришлось резко затормозить.
-Алекс! - крикнула Майя.
Они походу ехали за мной. Здесь все. Дилон, Рай, Мет, Алекс и Майя.
- Кто это? Что случилось? - начал задавать вопросы брат.
Мне пришлось выложить им всю историю, которая происходила со мной эту неделю.
- И ты молчала? - спросил злой Дилон.
- А что мне оставалось делать? Апчи! - я встала и чихнула. Все иж за порошка.
- С этого дня мы от тебя не отойдем! - сказал Алекс.
- Нехватало, что бы тебя прибили! - влез Рай.Кажеться я поняла кто это может быть. Нужно навестить старого друга.
- Ребят я сейчас. Мне нужно кое куда съездить! - сказала я и села на этот мотоцикл.
Если это тот о ком я думаю, то его и вправду нужно бояться. Он сделает все, лишь бы я была мертва.
И не только я. Могут пострадать близкие для меня люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Teen FictionКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.