Дома я промолчала где была. Алекс видел меня, когда за мной бежал Дилон и он не хочет, чтобы я с ним общалась. Майя с ним за компанию. Говорят очень много плохого про эту троицу. Со мной они хорошо общались, если не считать тот случай, где меня Дилон по голове ударил. Ну это я сама напросилась. Может быть он внешне и страшен, но не внутри.
- Алекс ты чего сидишь? Поехали! - крикнула у входа Майя.
- Иду! - крикнула я в ответ.До самого универа я все время думала об этой троице. Плохие мысли я отогнала. Хватит думать о них!
Я вышла из машины и села на капот, потому что Майя и Алекс не приехали.
- Привет. Мне сказали всем передать. Сегодня в девять вечера состоится вечеринка "Братства"! - сказала какая та рыжеволосая девушка и убежала.
Интересно, что за вечеринка и где?
- Ты идешь? - спросил кто то.
Я повернулась и увидела Райя.
- Хм, ну незнаю. Смысл? Я даже незнаю где это. - я пожала плечами.
- Да ладно тебе. Приходи! Будет весело! - весело проговорил Рай.
- Просто пить и танцевать это весело?
- Почему только это? Ты можешь показать кто главный как Дилон. Подраться с кем нибудь, проспорить, выполнять безумные желания и делай все что хочешь.
- Драка? Споры? Желания? Делать все что хочу? Я за!
- Ну вот и все! Я жду тебя! -он похлопал меня по плечу и ушел.Нужно показать будет им кто тут главный!
××××××××××××××××××Алекс ждет нас у входа, пока мы вдвоем бегаем по комнатам. На Майе красивое белое платье по колено. На мне же как обычно черные джинсы с высокой талией, черный топ и кожаная черная куртка.
- Поехали! - Алексу уже не втерпеж. Ему бы поскорей поехать на вечеринку.
Спустя пол часа мы прибыли на место. Огромный дом в которой орет музыка. Пьяные студенты вокруг. Ладно,пора и мне веселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел чистой души
Ficção AdolescenteКаждый скажет, что это ангел чистой души. Знали бы они как ошибаются... Может она и похожа на ангела, но внутри ее живет самый настоящий дьявол, который так и жаждит мести.