Слухи

4.5K 153 0
                                    

- Ты баран?- А ты овца?- Петух!- Курица!- Кабан!- Свинья!- Кабель!- Сучка!- Дурак!- Дура!- Пошел вон!- Ну и пойду!- Ну и иди!- Иду!- Дилон иди!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты баран?
- А ты овца?
- Петух!
- Курица!
- Кабан!
- Свинья!
- Кабель!
- Сучка!
- Дурак!
- Дура!
- Пошел вон!
- Ну и пойду!
- Ну и иди!
- Иду!
- Дилон иди!

Тут понятно уже. Мы собираемся в универ и снова все проходит через одно место. В этот раз этот Дьявол вошел без стука в мою комнату.

Мне стало легче. Сегодня температуры нет и чуствую я себя хорошо.

- Хватит вам спорить! - влез Мет.
- Кстати, а что там с братом и подругой? - спросил Рай.
- Я еще с ними не виделась- пробурчала я и вышла.
- Ты пешком? - спросил Дилон.
- Нет, полетом!
- Да ладно, садись, я довезу! - в его глазах блеснул огонек. Что то явно задумал.

Я послушно села в машину и мы рванули с места. Всю дорогу он гнал.

- Ну как прокатились? - спросил он выходя из машины.
- Я  лучше ездию! - вякнула я и ушла.
- Проверим?
- Давай!
- Сегодня вечером поедем! - он улыбнулся.

Я не успела зайти в здание. Майя и Алекс перегородили мне дорогу.

- Это как понимать? Дома не ночуешь, Дилон твои вещи забрал и что за выступление вчера утром было? - начал Алекс свою лекцию.
- Мы как бы переживаем за тебя! - влезла Майя.
- За нее? Вы на вечеринке вспомните что было и сделайте выводы. Не думаю, что она станет другой.  А теперь извините нам пора! - сказал Дилон и повел меня на пары.

                   ×××××××××××××××

- Смотрите это же наша девочка! Это же она избила Джона и  в тот же вечер переспала с Дилоном. Как жаль, что ты пополнила счет его подстилок! - Хлоя говорила это так громко, что вся столовая услышала.

Некоторые в сторонке хихикали, а другие с испугом смотрели.

- Хмм.. А хочешь я тебе приукрашу лицо? А зачем я спрашиваю? Я же делаю то, что хочу! - сказала я и несильно вмазала кулаком по лицу.
- Ай! - взвизгунла она.
- Ой, а у тебя кажеться кровь! - ухмыльнулась я и вышла с шоколадкой из столовой.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя