Мудак

4.9K 166 2
                                    

Солнечные лучи светили прямо в глаза и что то тяжелое давило на талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнечные лучи светили прямо в глаза и что то тяжелое давило на талию. Я приоткрыла глаза и увидела Дилона.

Твою мать!

- Шизонутый! - крикнула я и скинула его с кровати. Такое чуство, что упал слон.
- И тебе доброе утро -проворчал он и лег обратно на кровать.
- Че ты делаешь в моей кровати?
- Вообще то, если ты не заметила, то эта моя комната и моя кровать! - он приподнял голову и посмотрел сонными глазами на меня.
- Какая разница. Пошел в жопу! - проворчала я себе под нос и перелезла через него.
- Только если в твою - его лицо озарила пошлая ухмылка.
- Слышь че! Это мой зад и тебе вообще противопаказано даже смотреть на него!
- Ммм.. А ты хоть видела себя со стороны? Накаченный упругий зад, идеальное тело, даже пресс виден. Грудь второго размера. Тебя в универе все обсуждают.
-  Удачи им! Это мое тело и моя собственность! Никто не имеет право прикосаться к нему! 
- А я имею! - он лег на спину и с ухмылкой смотрел на меня.
- Не посмеешь! Я тебе сказала уже! - я начинаю злиться.
- Еще как посмею. Я могу сутками наблюдать за тобой.  Я делаю то, что хочу и получаю то, что хочу. Как захочу, так и будет!
- Ох,да ладно? Я тоже получаю то, что хочу! - я подошла  ближе.
- Допустим - протянул он и глянул на меня.
- Вот видишь ключи от машины? - я показала на его ключи на столе.
- Нуу - протянул он.
- Теперь машина моя! - я схватила ключи и выбежала из комнаты не забыл закрыть дверь.

- Стоять! - рявкнул он.
- Виу виу виу виу виу  - кричала я и бежала на кухню к Райю и Мету.

Меня распирало от смеха. Я проскачила на кухню, за столом ели Мет с Райем. Но их завтрак прекрастился. Они  внимательно наблюдали за нами.

Дилон забежал на кухню, но он остался по другую сторону стола где сидит Мет, а с моей стороны Рай. На нем были только шорты. Нехира себе у него накаченное тело. На мне были мои шорты черные и его белая футболка.

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя