Глава 1. Чимин.

481 28 0
                                    

Чимин повторял в своей голове приветственную речь уже в сотый раз. Ему предстояло провести экскурсию для новых студентов его факультета, так как он уже несколько лет являлся старостой. Рыжий нервно стучал каблучками по начищенному до блеска паркету, пока распределяющая шляпа ложилась на очередную голову маленького волшебника. Каждого ребёнка, попавшего в Хаффлпафф, встречали приветственным воплем и тёплыми объятиями. Чимин очень радовался каждому новому студенту, строя их в небольшую колонну за собой. От него приятно пахло свежими булочками с корицей, как сообщила какая-то девчушка, которая попала в его объятия после распределения. Пак на это лишь по-доброму улыбнулся и погладил новую студентку по голове, отворачиваясь снова к директору и учителям. Следующий ребёнок попал в Слизерин и Чимин,  ̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶с̶п̶е̶ц̶и̶а̶л̶ь̶н̶о̶ , посмотрел в сторону студентов-змеек. Его взгляд тут же привлекла бледная кожа, которая будто просвечивала и делала Юнги похожим на призрака. Он не мог оторвать взгляда от этой белоснежной макушки, пока к нему не подошёл очередной ребёнок и не отвлёк Пака на себя.
Когда распределение окончилось, Чимин повел ребят по школе, рассказывая им о том, как будут проходить занятия, где можно отдохнуть, а куда лучше не совать свой любопытный  носик. Так же он объяснил ребятам, как попасть в гостиную Хаффлпаффа, чтобы они не угодили в ловушку. Кажется, ребятам понравился рыжий староста, потому что от него за версту веяло добротой и честностью. А ещё у Чимина был такой тёплый взгляд, что даже мрачный мальчик, который был чем-то расстроен, улыбнулся. Проведя экскурсию, он распределил новых студентов по комнатам и строго разъяснил все правила поведения в гостиной и за её пределами. После этого Пак, наконец-то, мог спокойно выдохнуть и пойти прогуляться. В первый день не было занятий, поэтому заняться в школе особо было нечем, разве что сходить в библиотеку, куда и направился наш солнечный мальчик.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя