Глава 7. Юнги. Чимин.

149 18 0
                                    

И так первый день поисков не дал результатов от слова совсем. Юнги злился ещё больше к концу дня. Даже его сокурсники старались держаться от блондина подальше. Чимин замечал эти перемены в старшем, но не мог и предположить, что у него там случилось.
Честно говоря, Чимин и не планировал красть у Юнги его карту. Это было в последний учебный день в прошлом году...

Чимин хотел увидеть Юнги, перед тем, как на долгих три месяца вернётся домой. Не видеть блондина такое долгое время было чем-то невыносимо сложным. Но он не мог найти Юнги в подвале, а в гостиную Слизерина он бы просто не смог проскользнуть. Конечно, Пак и предположить не мог, что Мин Юнги в этот самый момент занимался тем же самым - выискивал Пак Чимина у кухни, пытаясь понять, как пролезть в гостиную Хаффлпаффа. Но сейчас не об этом. Чимин благодарил богов, что Тэхён все же согласился дать Чимину мантию-неведимку ненадолго. Именно с её помощью и только с её помощью, он смог проникнуть в гостиную Слизерина, пока дверь не закрылась, после того, как один из студентов вошёл внутрь.

В этой гостиной все было не так. Чимину здесь было дико неуютно, холодно и темно. Здесь не было тёплых солнечных тонов в обоях, улыбающихся однокурсников, которые вечно суетились, и даже не было запаха булочек с корицей, которыми частенько пахло у них в гостиной из-за близости кухни. Но сейчас целью Пака было отыскать Юнги, что сделать снова не удалось. Его не было в гостиной Слизерина. Чимин уже устал бегать по школе и искать этого парня, так что отчаяние накатило на него с новой оглушительной волной, пока он не услышал голос одного из парней, который что-то обсуждал со своим однокурсником в приглушенном тоне. Пак последовал за ними, прислушавшись.
—Так он что, заберёт карту Мародёров в мир маглов? Серьёзно? Это же очень опасно!
—Нет, он её спрятал где-то здесь в гостиной. Вряд-ли кто-то отыщет её так просто.
Чимин улыбнулся своим мыслям. Ведь если он найдёт карту, значит найдёт Юнги! Конечно, он был наслышан об этой волшебной карте, так что побежал на её поиски. Круг поисков ограничился гостиной и, немного поразмыслив, он понял, где карта спрятана. Конечно, обхитрить ловушку было непросто, но Чимин справился, благодаря знаниям, которые получал во время уроков. Не удивительно, что никто из Слизерина бы не нашёл карту, они редко интересовались чем-то подобным. Однако, владелец этой карты явно был смышленным.
Чимин лишь хотел одним глазом взглянуть на карту, как в гостиную вошёл профессор Снейп. Выбора у Пака не было и он быстренько смылся, пока не попался. По карте он выследил Юнги, на удивление, в районе собственной гостиной. Но увидеться не получилось снова, потому что Чимина утащила куда-то профессор Макгонагалл и увидел рыжик свой предмет обожания только при посадке в поезд.
Чимин был расстроен и подавлен, при этом он с замиранием сердца ждал конец каникул, чтобы снова увидеть Юнги. Но лето тянулось тягуче-медленно, словно назло. Пак буквально залетел на поезд, когда время возвращаться в школу, наконец-то, пришло, чем удивил родителей. Но, конечно, те сочли это за сильное желание учиться. Пускай и дальше так думают.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя