Чонгук был рад вернуться в школу после долгих каникул. Всё это время он не видел Тэхёна и всё думал, изменился ли этот парень из Рейвенкло или же нет. Чтобы узнать это, нужно было встретиться с ним каким-нибудь способом. Но Чонгук не стал торопить события и поднялся по лестнице на седьмой этаж. Руки уже устали от тяжёлой сумки с вещами, поэтому, когда Чонгук поставил её на пол в комнате, на руке появился красный след, который довольно быстро исчез. Он потёр ладони, ногой запихав сумку под кровать. Потом её разберёт, куда торопиться?
Вот-вот должна была начаться церемония, поэтому Гук быстренько надел форму, после чего полетел к выходу, поправляя волосы которые немного растрепались.
Но не успел он открыть дверь, как прямо на него полетела чья-то сова, но все же сменила цель и залетела в гостиную. А потом Чонгук увидел его... Тэхён подрос за время каникул и, кажется, изменил цвет волос и теперь был русый. Ему безумно шло и безумно хотелось сделать комплимент его красоте. Но Гук не стал этого делать и просто спросил про птицу, случайно назвав ту курицей.
Ну что только не ляпнешь из-за волнения перед человеком, который тебе нравится. Тэхён так мило улыбался, что эта улыбка буквально врезалась в сознание Чонгука и он не мог думать ни о чем другом. Конечно, когда до него дошло, что Тэхёну влетит, если про его сову узнают, на первое место встало желание помочь ему. Поэтому Чонгук попытался поймать эту неугомонную пташку, которая в придачу поцарапала ему его прекрасное личико. Но для возмущения не было причин, ведь он получил обеспокоенный взгляд Тэхёна и какой-то слишком милый и детский пластырь.
Он какое-то время находился в прострации, потому и не заметил, как быстро исчез русоволосый. Всю церемонию он не сводил глаз со светлой макушки, которая иногда мелькала в ряду слева от него. Тэхён с таким теплом и заботой обнимал детей, что сердце замирало и улыбка сама по себе появлялась на лице. Гук не заметил, как прошло время и светлая макушка окончательно растворилась в толпе других студентов.
—Ты чего сегодня такой весёлый? - прозвучал знакомый голос рядом, когда брюнет вышел в коридор.
—Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?