Глава 12. Тэхён.

145 18 2
                                    

—Как же это надоело... - недовольно фыркнул Юнги, отводя взгляд от Чонгука и Чимина, которые шли впереди.
Тэхён впервые слышал, как этот парень жаловался. Да и вообще Юнги был человеком неразговорчивым, чем чаще всего отпугивал таких общительных людей, как Тэхён. Но что же такого случилось сейчас, что заставило Юнги возмутиться?
—Что, прости? - неловко спросил Тэ, переступая с ноги на ногу.
Поддержать парня хотелось ровно так же, как и познакомиться, ведь Юнги был чем-то таинственным для него. Но сейчас его мысли были заняты лишь Гуком, который обвил руки вокруг талии Чимина, когда тот подскользнулся и начал падать. В сердце неприятно защемило, а Юнги стал выглядеть ещё более мрачно.
—Твою мать. Я его не понимаю. Почему с Чонгуком он нормально общается, а от меня вечно шарохается, как от огня?
—Ты про Чимина? - Тэ, укутался в мантию, когда подул холодный ветер. - Мне казалось, что ты нравишься ему. Может, поэтому?
—Тогда смысл убегать от меня и отводить взгляд? - Юнги нахмурил светлые брови, задумавшись.
—Может он стесняется тебя? - как-то грустно спросил Тэхён.
Ведь сейчас и у него были схожие противоречивые чувства насчёт Чона.
—Я не знаю. Не могу понять ход его мыслей. Вот как проверить, от чего зависит это его поведение?
—Мм.. Ну заставь его ревновать и посмотри, - предложил Ким, пожав плечами.
Он не был экспертом в любовных делах, но на нём, по его мнению, такое бы сработало.
—Поможешь? - Юнги вдруг замедлил шаг, повернув голову в сторону младшего.
—Чего? Я? С какого перепугу? Нет... Да ни за что!
—Тебе ведь тоже не всё равно, да?
Да, конечно, ему не все равно. Ведь Чонгук нравится ему. Да и Чимин его лучший друг... Хотелось бы наверняка убедиться, что между теми двумя нет никаких чувств.
—Ты будешь встречаться со мной, Тэ? - как-то слишком громко сказал Юнги, случайно привлекая внимание остальных.
—Я... Согласен, - Тэхён натянуто улыбнулся, когда прохладная рука коснулась его запястья.
Он затылком ощущал, как сзади его прожигает взглядом Чонгук. Ким лишь обернулся и встретился взглядом с ним. И тогда Тэхён взглядом сказал то, что думал : "Ты опоздал, Чон Чонгук".

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя