Глава 22.

134 18 0
                                    

Юнги дал парню свою мантию, когда на улице стало холодно. Они не хотели расходиться, поэтому сидели на той же скамейке, разговаривая обо всем на свете. Чимин был счастлив, как никогда. Да и Юнги, кстати, тоже. Мин никогда ни с кем не разговаривал по душам, а вот Чимину хотелось рассказать все о себе и своей жизни, совершенно не боясь критики в свою сторону.
—Это правда? Ты пишешь песни на каникулах? Я очень хотел бы послушать их! - Чим говорил не переставая и Юнги в основном слушал, а не говорил. - Я уверен, что ты пишешь замечательные песни, Юнги! Ты сам их поешь?
—Нет, я их просто записываю, - блондин пожал плечами.
—Но как так? Кто-то должен петь те шедевры, что ты пишешь!
—Ты их ещё не видел, а уже называешь шедеврами...
—Покажешь? - Чимин улыбнулся, пододвигаясь ближе к Юнги, получая в ответ кивок.
—Ладно, я привёз с собой блокнот, так что покажу как-нибудь...
Чимин радовался, как ребёнок. И Юнги был счастлив снова видеть улыбку на этом лице.

Чонгук уже продрог от холода. Он избавил голову от лишних мыслей, пытаясь понять, что же ему делать дальше. Отпускать Тэхёна не хотелось. Он слишком сильно любил его. Слишком долго. И так просто не сдастся. Чон собирает всю уверенность в кулак, заходя в теплицу снова. Здесь теплее, но сейчас его волнует не это.
Тэхён сидит на холодном полу, а по щекам текут слезы, от которых глаза парня уже покраснели. Он плачет? Из-за него? Сам ведь отшил...
Чонгук быстро приближается, поднимает ничего непонимающего Тэхёна с пола и смотрит в заплаканные глаза.
—Дурачок! - Чонгук вздыхает и крепко обнимает Тэхёна. - Я никуда не уйду, как бы ты меня не посылал. Понял?
Тэхён впервые прижался к Гуку. Он был холодный, из-за чего Тэ понял, что тот все время стоял на холоде. Значит, не уходил далеко?
—Чонгук...
—Замолчи. Мне плевать, как сильно ты меня ненавидишь. Я не хочу тебя отпускать!
—Гукки... - снова позвал Тэхён, поднимая взгляд на брюнета. - Там холодно. Не уходи, погрейся немного.
Ким уткнулся носом в плечо младшего, ощущая как тот облегченно выдохнул.

Стало все равно на последствия. Он не боялся той боли, которую мог получить. Не боялся быть брошенным, если хоть один день он может быть счастливым с Чонгуком. Даже одна секунда с этим слишком привлекательным брюнетом стоила того, чтобы потом страдать. Так теперь думал Тэхён, впервые ощущая теплоту любимого тела.
—Никогда больше не плачь, - продолжал шептать Чонгук, окончательно успокаивая Кима. - Продолжим занятие или хочешь, чтобы я нарисовал тебя?
Тэхён понял, что Чон теперь уходить и не собирается, от чего на душе стало теплее. Но все же светловолосый выбрал первый вариант. У Чонгука уже и так полно его портретов, а знаний в голове пока ещё нет.
—Ну Тэ... - протянул Гук, хватая того за ладонь.
—Ну уж нет. Ты должен на отлично сдать следующий зачёт и экзамен в конце года. Не хочу, чтобы у тебя были проблемы с учёбой.
—Какой ты заботливый, Тэхён~а - Чонгук улыбнулся, все же начиная делать записи.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя