Глава 2. Тэхён.

238 22 0
                                    

Первый день в Хогвартсе у Тэхёна уже начался с приключений. Его сова улетела из клетки сразу после встречи со старостой, когда он направлялся в гостиную, чтобы оставить свои сумки в комнате и собраться на вступительную церемонию для новичков. Эта проказница ненавидит замкнутое пространство и вечно требует свободу, которую Тэ ей даёт только тогда, когда поручает отнести кому-нибудь письмо. Но сейчас он, наверное, просто плохо защёлкнул шпингалет на клетке и та вырвалась на волю, а точнее полетела прямо по коридорам школы, пугая маленьких студентов и почти безголового Ника. Тэхён попросил одного из сокурсников отнести сумку в гостиную, пока сам побежал за совой. Это чудо с перьями ну никак не хотело лететь обратно к хозяину и Тэ осознал, что такими темпами он пропустит вступительную церемонию, либо очень сильно на неё опоздает, что было непозволительно для студентов Рейвенкло. Он бежал за проказницей по лестнице и ему повезло, что все ещё были на первом этаже, так что не пришлось распихивать толпу. Но сова все равно летала слишком быстро и уже залетела на седьмой этаж. Тэхён мог лишь молиться, чтобы та не залетела в гостиную Гриффендорцев, ведь тогда ему точно влетит от преподавателей за то, что он за ней не уследил, ведь Ким не смог бы достать её оттуда, не зная пароля.
—Ёни! А ну не смей! - крикнул он, опираясь руками на колени и пытаясь отдышаться, после забега на седьмой этаж.
Сова полетела к картине с полной дамой и Ким спокойно выдохнул. Она не сможет туда залететь, ведь проход закрыт. Но не тут то было... Проход открылся, выпуская красивого брюнета, который пытался пригладить торчащие в стороны волосы и Ёни воспользовалась моментом, чтобы залететь внутрь.
—О нет! - воскликнул Тэ.
Его взгляд переместился на парня, из-за которого ему теперь точно влетит, но больше Тэ не смог сказать и слова. Ведь перед ним стоял сам Чон Чонгук. Ким лишь смущенно улыбнулся, отчего-то пряча руки за спину. Гук отвлекся на летающую птицу и не сразу заметил парня, который стоял посреди коридора.
—Твоя курица тут летает?
—Куры не умеют летать... - Тэхён нахмурил брови, удивленно посмотрев на Чона. -  Как можно не знать что-то, столь элементарное?
—Умник. Я и без тебя это знал!

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя