Глава 17. Джин.

128 14 0
                                    

Джин очень переживал за Чимина, так как очень проникся к этому парнишке тёплыми чувствами. Нет. Это была не любовь. Пак Чимин был для него младшим братом, о котором Сокджин всегда мечтал. Тяжёлая жизненная ситуация Пака отразилась и на нем. Когда Чимин не пришёл после занятий в гостиную, Джин решил не ждать и отправился на поиски. Однако не успел он пройти мимо кухни, как в самый ненужный момент массивная дубовая дверь, которая вела в столовую, открылась. И о которую Джин хорошенько так ударился лбом.
—Извини, ты в порядке? - послышался голос откуда сверху, что означало, что Джин упал на пол после столкновения с дверью.
—Я в норме... Был бы, если бы ты не открыл эту дверь передо мной, - Джин потёр лоб ладонью, а после поднял взгляд на парня.
Пепельного цвета волосы прикрывали очаровательные карие глаза. Несмотря на всю свою очаровательность, этот парень был ходячей катастрофой. Он мог снести всё на своём пути, даже не заметив этого. К слову, это не первый раз, когда Джин из-за него страдает. Как-то раз Намджун присел, чтобы перевязать шнурки, а Джин запнулся о его ногу. Да, к слову, Джин тоже бывает временами неуклюжим.
—Извини меня! Сильно болит? - Ким попытался поднять старшего, но тот встал практически без его помощи.
—Голова немного кружится. - Джин ухватился за плечо парня, чтобы не упасть снова на пол.
—От головокружения помогает...
—Не слушать твои длинные и слишком умные речи, - прервал его Джин, слегка улыбнувшись. - Просто отведи меня к скамейке. Мне нужно немного посидеть и все пройдёт.
Намджун спорить не стал, придерживая хёна за талию, отвел его до ближайшей скамейки. Джин был готов поклясться, что его щеки покраснели, когда его прижали к крепкому телу. Это было странно, ведь Джин обычно не уделял подобному особого внимания.
—Тебе хуже ? Ты покраснел... - голос пепельно-волосого звучал обеспокоенно, но Джин лишь махнул головой в знак отрицания.
—Я крепкий парень, так что какая-то дверь не сможет меня остановить.
Намджун нахмурился, слушая неповторимый смех Сокджина. Это точно была шутка? Намджун как-то пропустил момент, когда та стала смешной. Неужели Джин и правда сильно приложился головой?
—Мог бы посмеяться для приличия, - хмыкнул Джин, когда приступ смеха сошёл на нет. Младший сел рядом и пожал плечами, словно раздумывал над этим.
—А стоило?
—Определённо!
Намджун улыбнулся, демонстрируя свои ямочки на щеках, а Джин вдруг замер. Никогда раньше Ким не видел улыбку этого парня. Намджун ему казался лишь тихим, неуклюжим ботаником из Рейвенкло. Но эта улыбка словно кричала о том, что это далеко не все. Джин улыбнулся в ответ. Он был готов поклясться, что влюбился именно в этот момент.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя