Глава 11. Чимин.

136 18 0
                                    

Впервые ощущая прикосновения Юнги, Чимин вдруг потерялся в мыслях. Он не слышал, когда его спрашивали о том, как он себя чувствует и что у него болит. Парень лишь крепче обхватил шею Юнги, который нёс его к мадам Помфри.
Несмотря на опасения Мина, что Пак ударился головой, это не подтвердилось. Мадам Помфри заметила лишь лёгкое растяжение лодыжки и порекомендовала Чимину впредь быть осторожнее. С падениями с высоты ведь не шутят.
Чимин был расстроен, что Юнги так быстро ушёл. Лишь пожелал поскорее выздоравливать и убежал на тренировку, которая продолжалась уже без Пак Чимина.
Прошло несколько дней с того случая и Чимин сходил с ума, скучая по этим тёплым прикосновениям. Юнги оказался таким заботливым, тёплым и сильным, хотя и не показывал это всем вокруг. Но Чимин теперь знает. И поэтому ему хочется ещё и ещё. Быть рядом ещё чаще и ещё ближе. Но судьба была против него.
Даже на уроке Хагрида он поставил его в пару с Чонгуком. Даже не с Тэхёном! А ведь они так слажено всегда работали вместе.
—Ты про всем предметам отстаёшь, Чон Чонгук? - возмущенно спросил Пак, смотря на то, как сзади идут Тэхён и Юнги. В паре. - Почему именно я должен помогать тебе на этом уроке?
—Обычно ты более добрый, Чимин. Всегда помогал мне раньше с улыбкой на лице. Куда делся тот миленький малыш?
—Я старше тебя! - вновь возмутился Чимин, ускорив шаг.
Хотелось утопать от этого наглого и доставучего Гука далеко и надолго. Но это же Пак Чимин. Конечно, ему не удалось сделать это так эффектно, как хотелось бы. Он подскользнулся на мокрой траве и теперь его ждала тесная встреча с грязной лужей.
  Но ему не дали упасть. Сильные руки обхватили его талию и прижали к сильной груди. Чимин издал какой-то сдавленный писк, благодаря богов за то, что не встретился лицом с землёй.
Хотелось бы увидеть Юнги перед собой, который нежно прижимает к себе и говорит быть осторожнее, но...
—Это все карма, Чимин. Так что не дуйся, скажи спасибо, что я рядом, когда неудача вновь находит тебя.
Чонгук нежно щелкнул Пака по носу и улыбнулся. Чимин хотел было возмутиться, но... Чон правда помог ему. Поэтому рыжик улыбнулся в ответ, с благодарностью кивая юному Гриффендорцу.
И никто из них не заметил то, как один Слизеринец нахмурил брови, ревностно прожигая их взглядом. Возможно, если бы заметили было бы куда проще в будущем...

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя