Чимин чувствовал себя опустошенным. Тэхён ведь его лучший друг. И он прекрасно знал, ну или хотя бы догадывался, о чувствах Чимина к Юнги. Почему он согласился? Или Тэ тогда спрашивал о Юнги, именно потому что ему тоже нравился этот красавчик из Слизерина? Одно дело нравился, но Чимин был по уши влюблён. Он часами мог наблюдать за одной единственной точкой на карте Мародёров. Он мог любоваться прекрасным профилем, когда садился на соседний от Юнги ряд. А сейчас... Сейчас Тэхён, возможно, идет рядом с ним и держит за руку. Он может спокойно прикоснуться к Мину, а Пак этого делать не мог и не может. Больно. Досадно. Обидно. Хочется рыдать. Что Чимин, собственно, и делает, лёжа в постели и уткнувшись носом в подушку. Таким Чимина не видел ещё никто.
—Чи, что у тебя произошло? Тебя не было на обеде, я сказал, что тебе нездоровится. Ты же знаешь, что нельзя пропускать обед. Ты не ел ничего... - Джин заботливо погладил парня по мягким рыжим волосам, специально игнорируя всхлипы.
Ким Сокджин был лучшим в своём деле. Чимин очень уважал этого человека, который в прошлом году уступил ему своё место старосты. Джин добрый и знает, когда на человека лучше не давить и не лезть с вопросами.
—Я в порядке, хён, - выдавил из себя Пак, всхлипнув, но головы так и не поднял.
—Никто не достоин, чтобы твоё прекрасное лицо уродовали эти слезы, Чи. Ты ведь такой милый и добрый парень, не пускай в своё сердце эту печаль.
Пак расплакался ещё сильнее, обнимая своего хёна. Это была истерика. Зато после неё Чимину стало легче. Пострадала лишь рубашка Джина, которая теперь была в слезах и соплях, но не будем вдаваться в такие подробности.
—Тебе нужно идти и умыться. Тебя проводить?
—Справлюсь с-сам, - Чимин вытер уже красное от слез личико рукавом и встал с кровати.
Чимин надеялся быстренько дойти до туалета, чтобы умыться. Он натянул воротник свитера до носа, стараясь скрыть своё лицо хотя бы немножко. Он преодолел этот путь почти что спокойно, но вот на горизонте показалась знакомая фигура. Юнги шёл, опустив голову вниз. Это был шанс Чимина незаметно проскользнуть в туалет. И он, честно, пытался это сделать. Но его неуклюжесть снова подвела и Чимин, подскользнувшись, грохнулся прямо на пятую точку. Было не так больно, как разбитое сердце, по мнению самого Чимина, поэтому он подскочил и побежал в ванную. Все равно уже привлёк внимание, осталось лишь стыдливо сбежать.Его подвернутая не так давно нога дала о себе знать. Скорость Чимина знатно упала и он прихрамывая бежал до двери. Казалось, что успел. Уже открыл чёртову дверь и забежал внутрь, как следом за ним проскользнула тень и дверь закрылась на щеколду. Чимина прижали к холодной стене, не давая пути отхода. Юнги был чем-то обеспокоен, его взгляд метался по лицу Чимина, которое тот, в свою очередь, пытался прикрыть.
—Мини, ты плакал? - спросил обеспокоенно блондин.
И Чимин не сдержался. Слёзы с новой силой побежали по щекам. Так его называл только Юнги. Редко делал это, но каждый раз тёплое "Мини" грело душу. Но ведь сейчас не его должен мило называть Юнги.
—Я не видел Тэхёна, - бросил Пак, закрывая лицо ладонями.
—Кого? Причём тут Тэхён? - Юнги нахмурился, не понимая, почему младший сейчас вдруг вспомнил его. - Это Тэхён обидел тебя?
—Нет, нет, не он... Не наговаривай на него. Не хочу, чтобы из-за меня вы поругались, просто я... Я не хочу об этом говорить.
Юнги вздохнул и попытался убрать ладони Пака с его лица. Ему было, собственно, все равно, заплаканное было у рыжего лицо или нет. Пак Чимин был для него прекрасен в любом виде.
—Мини, ну ты чего? Скажи, кто обидел тебя...
—Черт возьми! Ты! Мин Юнги! Как же я ненавижу тебя! Это все твоя вина! - Чимин оттолкнул блондина от себя и вытер слезы. - Ты не должен сейчас стоять тут со мной. Не должен так меня называть. Я Тэхёну не скажу, но... Пожалуйста, не делай больше так!
Он выбежал из туалета, оставляя Юнги разбираться с той информацией, что обрушилась на него сейчас. Мин понял. У него получилось. Пак ревнует. Но стоило ли оно того? Определённо нет.
Юнги хотел все исправить, все объяснить. И сделать это он хотел именно сейчас, поэтому побежал за ним практически сразу же. Вот только Чимин наткнулся в коридоре на Чонгука. Чон не дал убежать, схватил за плечи, остановил и попросил рассказать, что произошло. Буквы не собирались в слова, поэтому Чимин лишь всхлипнул, прижимаясь к Гуку.
Чонгук резко изменился в лице, когда на горизонте показался Юнги. Теперь все было и без слов понятно. Он посмел увести у него Тэхёна, а теперь ещё и обижает Чимина. Взгляды парней друг на друга не предвещали ничего хорошего. И нежный и неуклюжий Чимин в жизни бы не остановил драку между двумя сильными парнями, если бы они её начали. И, кажется, она и намечалась.
—Чонгук, нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?