—Меня поставили с ним в пару для выполнения зачетной работы по травологии. Посмотрев его конспекты, я узнал, что Чонгук чудесно рисует. Он сказал, что может и меня нарисовать, позвал встретиться после занятий во дворе, а сам не пришёл... Я до сих пор на него очень сильно злюсь. Зачем было звать на свидание, если ему нравишься ты?
—Во-первых, я ему не нравлюсь, - Чимин хихикнул. Тэ расцвел прямо на глазах. И не только из-за того, что сказал Чимин, но и из-за того, что друг, наконец-то, улыбнулся.
—Во-вторых, он не мог прийти в тот день. Его Снегг заставил остаться после занятий. Видимо, он либо не успел, либо ты не дождался.
—Стоп. Что? - Тэхён схватил рыжего за плечи и посмотрел в глаза, словно хотел там увидеть ответ на вопрос. - Правда?
—Правда. Я тогда с ним на уроке был... Если бы ты сказал мне об этом раньше, то ничего этого не случилось бы.
—Какие же мы все идиоты, - Тэ нервно улыбнулся, а Чимин пихнул его в бок.
—Говори за себя. Это вы с Юнги напридумывали того, чего нет на самом деле. Я вообще был не в курсе всех событий.
—Прости меня, Чи. Ты мой самый лучший друг!
Тэхён крепко обнял рыжего, а потом так же резко отстранился.
—Я должен найти Чонгука! Поговорить с ним... Ты же не против?
—Да иди уже! - Пак по-доброму улыбнулся и лишь проводил друга взглядом.
Наладится ли все теперь? Чимин на это очень надеялся.
Тэхён бежал по коридорам, чтобы найти Чона. Он боялся, что эти два озлобленных идиота все же подрались. Не хотелось видеть Гука побитым... У Тэхёна сердце болело каждый раз, когда он видел на теле Чонгука хоть маленькую царапинку. А уж последствия драки и представить было страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?