Глава 20. Тэхён.

128 16 0
                                    

Киму дико не хотелось идти на это занятие. Видеть Чонгука даже издалека было больно. Ведь чувства никуда не делись, да и те его "объятия" с Чимином и то, что он не пришёл на свидание, не забылось. На душе был неприятный осадок, несмотря на то, что Чимин рассказал о причине, по которой Чонгук не пришёл. И только сейчас Тэхён перестал считать ту назначенную встречу свиданием. Чонгук не пришел и не предупредил, потому что не было смысла. Ведь он лишь предложил нарисовать Тэхёна. Зачем? Чтобы задобрить? Чтобы Ким не завалил его заданиями на занятиях? Глупо... И обидно.
Тэхён пришёл, на удивление, после Гука. Тот уже ждал его в теплице, рисуя что-то в альбоме.
—Сегодня занятие будет длится только час, не два, можешь радоваться, - сразу сказал Ким, понимая, что два часа с ним точно не вынесет.
—Не два? - как-то слишком не радостно спросил Чонгук, оборачиваясь. - Почему?
—Живот у меня болит, вот почему. А теперь открывай чистый лист и записывай... Хватит рисовать всякую ерунду, - отбирая у того альбом, строго сказал Ким.
—Тэ, - нежно обратился к нему брюнет, от чего по коже побежали мурашки.
—Не называй меня так! И вообще, я сказал записывай. Не разговаривай на занятиях, пока я что-нибудь не спрошу.
—Да почему ты просто не хочешь меня выслушать?!
Тэхён вздрогнул, роняя альбом, который отобрал у Чонгука. Выслушать? А чего его слушать? Тэхён и так знает все, что хочет сказать этот парень. И слышать это не хочет. Хватит и того, что неозвученные мысли делают больно.
—Не стану я тебя слушать! И так знаю все, что хочешь сказать!
Ким нахмурился и присел на корточки, потянувшись к раскрытому альбому на полу. Стоп. Его портрет? Чонгук его все же нарисовал? Тэхён перелистнул страницу. Снова его портрет. И так ещё и ещё. Сколько здесь рисунков с его изображением?
—Ты что, маньяк какой-то?
—Не смотри! - Чонгук выхватил альбом, обнимая, как самое сокровенное.
—А ты не ори на меня! Я старше тебя, прояви уважение хоть раз!
—А ты не трогай, что тебе не принадлежит и, наконец-то, выслушай меня!
—Да не буду я тебя идиота слушать!
—Нет будешь!
—Замолчи! Не будет сегодня занятия, Чонгук! Иди на все четыре стороны!
—Не уйду, пока не выслушаешь!
—Нет!
—Да!
—Нет!
Тэхён со злости сжал руки в кулаки, но не успел ничего сказать, хотя на языке крутилась куча обидных ругательств. Его нагло заткнули. Нагло, но, господи, так приятно заткнули, накрывая его губы своими. Так властно, что Тэхён даже сначала потерялся в действиях, отвечая на этот поцелуй. Ну уж нет. Не даст он лидировать этому мелкому, который совершенно ничего не знает об уважении. Но Чонгук не позволял, властно надавливая на подбородок хёна, заставляя того приоткрыть рот. Чонгук особо не церемонился, проникая языком внутрь и сплетая его с Тэхёновым языком в только им понятном танце. Их спор словно продолжался до сих пор, только без слов, в поцелуе.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя