Глава 15. Тэхён.

127 16 0
                                    

Чимина, конечно, никто не слушал. Пак прижался к стенке, когда парни схватили друг друга за воротники. Повезло хоть до магии дело не дошло, но драка на кулаках тоже так себе перспектива. А главное причина. Какая причина им драться сейчас? Пак ничего не понимал. Он схватился за голову, сползая по стенке.
—Два упертых идиота. Ну и что вы устроили? - послышался знакомый голос, строгий тон которому обычно присущ не был.
Тэхён, на удивление, был серьёзен. Он расцепил двух парней и нахмурился.
—Думаете, что произведете впечатление на Чимина таким образом? Хватит петушиться. Лучше поговорите нормально наедине. И чтобы после этого оба извинились перед ним. Ясно? Разберитесь уже между собой...
Ким устало вздохнул, но поднять взгляд на Чонгука даже не решился. Зато помог Чимину встать и крепко обнял. Эта нелепая ситуация рассорила их и Тэ этого вовсе не хотел. Он увел Пака в туалет, помог умыться, а потом, наконец-то, утешил. Чимину этого очень не хватало.
—Чего ты сделал? - Пак смотрел на друга удивленным взглядом.
Поверить в то, что все это была лишь глупая проверка, было сложно.
—Подыграл Юнги. Ну ты же знаешь, что я никогда не относился к нему как-то по-особенному. С чего бы мне вдруг встречаться с ним?
—Звучало правдоподобно, знаешь ли, - грустно отметил Чимин, жуя очередную конфету.
Они сидели на скамейке на улице и наблюдали за тем, как ученики ходят туда-сюда. Занятия кончились несколько минут назад и теперь можно было расслабиться.
—Но зачем ты ему подыгрывал? Я же говорил, что мне нравится Юнги, это было не обязательно так проверять.
—Не мог же я рассказать твой секрет так просто, верно? Ты просил ничего не говорить никому, а тем более Юнги.
—И причина лишь в этом? - Чимин легонько ущипнул младшего за щеку, что всегда делал, когда тот начинал врать.
—Ну хотел я позлить Чонгука, черт бы его побрал. Но ему было все равно? Он только за тебя и беспокоился в итоге. Зачем тогда звал на свидание?!
—А вот с этого момента поподробнее...

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя