Тэхён и Чонгук ещё какое-то время смотрели друг на друга. Тэхён думал о том, каким же глупым надо быть, чтобы назвать сову курицей, а может он думал совсем о другом, кто знает.
—Так ты поможешь мне поймать мою кур... Сову?! - Ким вздохнул, посмотрев на брюнета умоляющим взглядом и был готов поклясться, что тот как-то странно дёрнулся.
—Зачем мне ловить твою сову? Какая мне от этого выгода?
—Слабо, значит, да? Мою сову не так то просто поймать, но ты даже не попытался, - Тэхён наигранно разочаровано вздохнул и собрался уходить, как вдруг его остановила сильная рука младшего.
—Поймаю я твою курицу, даже до десяти досчитать не успеешь! - фыркнул Чон и скрылся в гостиной.
Тэхён хихикнул, поражаясь легкомысленности этого парня, но сейчас это было ему на руку.
И Чонгук, кстати, не обманул. Он вскоре вышел, держа сову обеими руками, чтобы не улетела снова. Тэ радостно взвизгнул, хватая пташку и благодарно улыбнулся.
—Вот, спасибо, - Тэхён протянул Чонгуку детский жёлтенький пластырь со смайликами, заметив царапинку у того на щеке. Это Гук ещё легко отделался.
Ким побежал в башню, торопясь убрать птичку в клетку и успеть на вступительную церемонию, которая вот-вот должна начаться.
Забежав в спальню, он засунул сопротивляющегося Ёни в клетку и накрыл ту плотной тканью. Оставалось всего несколько минут, Тэхён натягивал школьную мантию буквально на ходу и влетел в столовую как раз под радостные вопли учеников, которые приветствовали новых студентов. Он быстренько присоединился к своему факультету, заработав презрительный взгляд от старосты.
После церемонии он вышел в коридор, пытаясь выбраться из толпы учеников, которые вышли одновременно с ним. Стало душно и шумно, так что голова у Тэхёна начинала гудеть от всего этого. Он не хотел сейчас идти в гостиную Рейвенкло и поэтому быстренько смылся в библиотеку, где нашёл долгожданную тишину и покой. Он взял первую попавшуюся книгу, сев за свободный стол, и погрузился в свои мысли, из которых его безцеремонно вырвал рыжий мальчишка в жёлтой жилетке.
—Чимин! - воскликнул Ким, улыбнувшись, - Давно не виделись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?