Глава 9. Чонгук.

142 18 0
                                    

—Чонгук, я откажусь заниматься с тобой, если ты сейчас будешь так нагло игнорировать наше занятие! - возмутился Тэ, скрестив руки на груди.
Чонгук сейчас испугался. Не хотелось упустить такую возможность побыть подольше с Тэхёном, не ища для этого особых причин.
—Я записываю! Корень... Мандрагоры? - Чонгук сосредоточенно нахмурил брови, что-то рисуя на пергаменте.
—Ты каждую букву выводишь? Чего так долго? - спросил Ким после минуты ожидания и взглянул на записи Чонгука.
Тэ подошел слишком близко, по мнению Чона, но тот не сказал ни слова против. Ну ещё бы.
—Ты зарисовал его? Да так правдоподобно... Не знал, что ты так хорошо рисуешь.
—Ты вообще хоть что-нибудь обо мне знал? - хмыкнул Чонгук, взглянув в глаза Тэ.
—Ну... Только то, что говорят о тебе в школе. Ну и подмечал кое-что, когда видел, как ты общаешься с другими. И этого было достаточно, чтобы не общаться с тобой.
"И влюбиться в  тебя" - подумал Тэ, но не сказал этого вслух.
—Понял.. - как-то грустно сказал Гук. - Хочешь нарисую и тебя?
—Правда можешь? - кажется, и сам Тэхён совершенно забыл о занятиях.
Конечно он может. Весь альбом Чонгука забит рисунками этого несносного парня из Рейвенкло. Но этого Гук не скажет вслух.
—Могу, если ты попозируешь для меня, - соврал Чон, улыбнувшись.
Образ Кима так отпечатался в его мыслях, что парень по памяти мог нарисовать его. Так что присутствие Тэхёна не было такой уж особой необходимостью для него. Но этого Гук тоже не скажет.
—Я хотел бы увидеть свой портрет, так что... Ладно. Встретимся как-нибудь в свободное время. А сейчас записывай дальше. У корня Мандрагоры есть отличительные свойства...
Чонгук довольно улыбнулся, записывая все, что говорил Ким. Иногда он вслушивался в этот нежный, немного грубоватый и любимый голос, что совсем забывал о записях, из-за чего приходилось переспрашивать. Но, на удивление, Тэхён больше не возмущался и спокойно повторял все, сказанное им ранее.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя