Тэхён начал рассказывать какую-то, ну очень интересную по его мнению, историю. Чимин старался слушать и даже иногда кивал головой, но когда на горизонте появился Юнги, он резко встал, чтобы смыться отсюда.
—Стой, дослушай, сейчас будет самое интересное! - Тэхён потянул его за рукав и усадил на место, продолжая свой рассказ.
Чим уже его совсем не слушал, потому что слышал лишь громкое биение своего сердца. Юнги, как назло, направился именно в их сторону. Чимин не мог усидеть на месте, а уйти не давало уважение к Тэхёну, ведь он обещал выслушать до конца эту историю.
—Тэхён, - начал Чимин, ерзая на скамейке, но был резко прерван другом.
—Я совсем забыл! У меня дополнительное занятие с Чонгуком! Черт! Надо бежать, хоть и не хочу, удачи тебе...
Тэ убежал так быстро, что Чимин ничего не понял. Он лишь хлопал ресницами, смотря на то место, где только что был его друг. Теперь он осознал, что путь свободен и можно убежать, но как только попытался встать, был поднят и прижат к сильному и тёплому телу.
Юнги обнял его так нежно, что Чим был готов растаять в этих объятиях прямо сейчас. Но непонимание, обида и растерянность не давали Паку обнять блондина в ответ.
Юнги отстранился, заглянув в слезящиеся глаза Пака, виноватым взглядом карих глаз. И Чимин понял, что это извинение. Одним взглядом Мин передал все чувства, что сейчас были у того на душе. Чимин не был уверен в своих действиях, но снова позволил свете ощутить это тепло, обнимая Слизеринца и утыкаясь носом в шею.
Плакать хотелось от того, как нежно Юнги прижал его к себе и погладил по спине. Дыхание перехватило и Чим вцепился пухлыми пальчиками в зелёный свитер, давая волю слезам. Не понятно почему он вдруг решил поплакать перед Юнги? Он перед ним ведь и дышать старался реже, чтобы не вдохнуть как-то не так, как не понравилось бы Юнги. Ну, у каждого свои тараканы в голове, не будем об этом. Сейчас Чимин их явно отпустил погулять, давая волю чувствам и эмоциям. А Юнги не был против. Он поддерживающе гладил его спину, терпя горячие слезы на плече и всхлипы у самого уха. Он сам виноват. И слышать эти слезы было очень больно, что самому хотелось расплакаться.
—Прости, Мини, прости пожалуйста, только не плачь, прошу... Я сделаю, что угодно, только не держи обиду на меня. Я знаю, что идиот. Проще ведь было признаться, а не запутывать тебя и причинять боль. Я струсил, боялся быть отвергнутым. Теперь все будет хорошо. Мини, почему ты так плачешь?
—Я так счастлив... - выдавил из себя Чимин, радостно улыбнувшись. - Это слезы радости!
—Черт возьми, Пак Чимин. Какой же ты все таки глупенький, не нужно плакать.
Он взял лицо Пака в свои, на удивление тёплые, руки и вытер соленые слезы, стекающие по щекам. Их взгляды столкнулись, а сердце упало куда-то в район желудка, потому что там словно все бабочки разом начали летать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?