Ким обожал уроки у профессора Стебль. Он любил растения и все, что с ними связано. Ухаживал за ними Тэхён очень бережно и аккуратно. Так что временами казалось, что растения сами тянутся к нему. А вот Гуку это давалось тяжело. От одного его прикосновения мог погибнуть любой росточек. Но и не посещать занятия Чонгук не мог. В этом году травология входила в список предметов на экзамене. Ему нужно было подтянуть свои знания и навыки пока не поздно. Из-за этого профессор Стебль поставила его в пару именно с Тэхёном, чтобы тот поднатаскал Гука хотя-бы основам. Как результат, они должны были выполнить совместную работу по нейтрализации дьявольских силков к концу месяца.
Честно говоря, это Чонгука волновало меньше всего.
Целый месяц Тэ будет заниматься с ним по несколько часов в день, чему Гук был несказанно рад. Правда это пока что... Ведь он не знал, что его ждёт. Тэхён был строгим учителем.
—Это корень Мандрагоры, - проговорил светловолосый указывая на растение, но Чонгук смотрел лишь на него одного. - Чонгук, я имел ввиду не себя, а это растение. Я что, похож на корень Мандрагоры?
—Что? - опешил парень, сжав в руке перо и пергамент. - Нет, конечно. Ты прекрасен, по сравнению с этим растением.
—Не похоже на комплимент, Чонгук. Записывай то, что я говорю, иначе не видать тебе положительной оценки на экзамене. И не забывай, что я каждый день отчитываюсь перед профессором и тебя прикрывать не собираюсь. Не хочешь учиться - выход из теплицы там.
Тэ не хотел быть грубым с этим парнем, но и выдать свою симпатию к нему не мог. Чонгук плохой парень и не стоит ему доверять свои чувства. Так думал Тэ и продолжает думать именно так. Хотя все равно, вопреки собственному запрету, Ким частенько поглядывал на Чонгука. Он был не в силах запретить себе смотреть на этого милого крольчонка.
—Корень чего говоришь? - переспросил Гук, вздохнув.
Это было не легко. Летать на метле было куда проще по мнению Чонгука.
—Мандрагоры. - Тэхён хмыкнул, ткнув пальцем в лоб парня, словно пытался вдолбить ему эту информацию в голову. - Ман - дра - го - ры. Записал?
Чонгук вообще выпал из реальности после такого, хоть и невинно-детского, прикосновения.
—Что записал? - он сглотнул, посмотрев в васильковые глаза напротив.
—Боже, за что мне это все? - проныл Тэ, понимая, что это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?