Глава 21. Чонгук.

123 16 0
                                    

Чонгук отстранился не скоро, выходя из этого немого "спора" победителем. Тэхён недовольно простонал, открыв глаза.
—Какого хрена ты делаешь, Чон Чонгук? - русоволосый пытался выглядеть недовольным, но его слишком уж довольная мордашка выдавала его с головой.
—Заткнул тебя, чтобы ты меня выслушал. А теперь слушай или мне снова придётся это сделать.
Честно, Тэхёну очень хотелось дальше начать спорить, чтобы Чонгук снова его поцеловал, но он бы в этом не признался, поэтому резко замолк. Чонгук даже как-то расстроился, но убедил себя в том, что все равно сделает это ещё раз и не один.
—Я не пришёл, потому что не смог, а не потому что свидание с тобой было не важно для меня!
—С-свидание? - Тэхён опешил, опираясь рукой на ящик с какими-то растениями.
—Да. Мне все равно, что ты об этом думал, но для меня это было свиданием. Это должно было быть лучшее свидание, я продумал все до мелочей, но чёртов Снегг...
Тэхён не знал, что и ответить. Он был счастлив? Определённо.
—И зачем ты мне это говоришь? Мне нет дела до тебя. Ты обещал меня нарисовать. Никто не говорил о свидании.
—Тоесть я не нравлюсь тебе? - удивленно спросил Гук.
Он верил, что его чувства взаимны. Он хотел в это верить. Но неужели ошибся?
—Не нравишься. Уходи, не хочу тебя больше видеть...
Чон сжал альбом длинными пальцами и опустил голову, выходя из теплицы быстрым шагом.
Тэхён сполз на пол, давая волю слезам, которые лились по щекам не переставая.
—Ты идиот, Ким Тэхён, - говорил сам себе студент, стуча кулаком по решётке на полу.
Почему он это сделал? Потому что боялся. Боялся того, что его обманут и сделают больно. Тэхён хоть и выглядел сильным и равнодушным парнишкой, на деле был очень ранимым. Он не мог признаться даже самому себе, что уж говорить о Чонгуке.
Который, в свою очередь, далеко от теплицы не ушёл. Он стоял на улице, спиной оперевшись на стену и вдыхая морозный воздух. Становилось холодно. А на душе было так паршиво, что хотелось примерзнуть к этой стене, лишь бы ничего не чувствовать.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя