Джин зашёл в туалет по пути с библиотеки. На этом этаже все было непривычно-синего цвета, который даже чем-то нравился Джину. Хотя, отметил он, розовый бы здесь смотрелся более уместно. Или же так казалось лишь ему одному. Он уже открыл кран, когда рядом раздался громкий и знакомый голос.
—Нет! Не открывай этот кран! Черт...
Джина всего облило водой из крана, который был "немного" неисправен.
—Ким Намджун! Почему, когда что-то ломается, ты все время находишься где-то поблизости?!
—Извини, наверное, потому что это каждый раз происходит по моей вине? У меня есть полотенце с собой, держи..
—Почему я не удивлён? - Джин хмыкнул, беря полотенце и вытирая лицо от воды. - Ну вот, и рубашка мокрая... Как собираешься извиняться?
—Чего?
—Не понимаешь намеков? Ладно, тугодум. Завтра после уроков мы идём в Хогсмид. С тебя сливочное пиво.
Джин улыбнулся, выходя в коридор, а Намджун все ещё не мог прийти в себя. Его что, только что пригласили на свидание?
Сокджин осознал то, что сделал, только когда спустился на свой этаж. Стало до ужаса стыдно. Хотя чего скрывать, Джин давно хотел сделать это. Намджун был тем самым человеком, мысли которого были Джину непонятны. Его характер состоял из абсолютно разных черт. В нём сочеталось несочетаемое. Джун был очень ответственный и нёс на себе груз старосты Рейвенкло, но при этом, порой вёл себя как неуклюжий ребёнок. Он улыбался незабываемой улыбкой с ямочками, но его сосредоточенное лицо было таким строгим и непробиваемым, словно Намджун становился другим человеком по щелчку пальцев. Все это лишь разжигало интерес Джина. Он хотел узнать об этом парне всю истину, разузнать все его тайны и надёжно сохранить их при себе.
Джин немножко опоздал на назначенную встречу, так как задержался после занятий, но Намджун спокойно ждал его на улице.
—Прости, долго ждёшь? - Джин подбежал к парню, восстанавливая дыхание.
—Нет, не беспокойся. Я бы ждал сколько потребуется.
Нельзя сказать, что Джина это не заставило смущаться. Он был приятно удивлён.
—Идём? - спросил Джун бархатным голосом, вытягивая старшего из потока мыслей и уже направился прямо по дорожке.
—Да, идём, - согласился Джин , догоняя парня и равняясь с ним.
Дальше они какое-то время шли молча. Джун не хотел испортить момент своими "слишком умными речами", а Джин не хотел показаться глупым, ляпнув что-то не то.
—Тебе не холодно? - вдруг спросил Нам, сунув руки в карманы брюк. - Ты вышел без мантии.
—Я одолжил её Чимину. Он с Юнги гуляет, а свою порвал...
—Ты слишком добрый, Джин. Но кто же будет заботиться о тебе?
И правда. Джин всегда обо всех заботится, несмотря на то, что это может негативно отразиться на нем самом. Хотя даже сейчас, задумываясь об этом, Сокджин ничуть не жалел об этом. Ведь Паку сейчас хорошо в уютной утепленной мантии, а Джин и потерпеть может.
Но вдруг на его плечи легла тёплая, уже согретая чужим телом, ткань. От мантии пахло чем-то ягодным, из-за чего Джин не мог не втянуть воздух в лёгкие, наслаждаясь. Ягоды - это его слабость. А ещё этот приятный синий цвет. Последнее время он стал нравится ему.
—Но как же ты? Тебе же холодно. Забери её назад! - Джин хотел снять мантию с плеч, но его остановили тёплые руки.
—Заботься о других, а я позабочусь о тебе.
Надо бы возразить, но Джин не может. Он слишком счастлив теперь, после того как услышал слова. Джин лишь роняет лёгкое спасибо, а Нам заботливо улыбается в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?