—Почему ты не сказал, что тебе нравится Тэхён? Чёрт возьми, не ты ли называл его странным? Заучкой?
Чонгук не находил себе места. Злость никуда не делась, но желание драться уже отходило на второй план, после появления Тэхёна. А ведь и правда, что лучше все обсудить, потому что Гук основательно запутался во всем этом. Что имел в виду Тэ, говоря о том, что они чуть не затеяли драку из-за Чимина? Причём тут вообще Чимин?
—А я и не говорил, что он мне нравится, - хмыкнул Юнги, скрестив руки на груди.
Он был ниже ростом, но его холодный и стальной взгляд не предвещал ничего хорошего. Чонгук оперся спиной на стену, чтобы не мешать людям, проходящим по коридору.
—В каком это смысле? Какого черта вы тогда встречаетесь?! Не вешай мне лапшу на уши, Мин Юнги!
—Так это же была месть, - сказал блондин, словно указал на что-то очевидное. - Нечего было подкатывать к Чимину.
—Во-первых, я к нему не подкатывал. Во-вторых, почему ты сразу пошёл на крайние меры. В-третьих... Стоп. Чимин? Тебе что, нравится Чимин?
Он удивленно хлопал ресницами, пока переваривал эту информацию.
—Зачем тогда все это?! - возмутился Гук. - Ты обманываешь Тэхёна?! Не допущу этого! Тэ этого не заслуживает!
—Не кипятись ты так. Он добровольно согласился мне подыграть. Большего я тебе не скажу. Это государственная тайна, - Юнги усмехнулся. - А теперь нам и правда нужно перед ними извиниться. Ты так не думаешь?Мин всё крутил в голове мысль о том, как будет объясняться и извиняться перед Чимином. Делать это он, вообще-то, не обязан, но... Не хотелось, чтобы Чимин обижался и страдал из-за его глупости. Хотелось лишь обнять эту обиженную булочку и никуда не отпускать. Он крутил в голове фразы, пытаясь подобрать правильные. Ничего не шло на ум. Мин Юнги никогда не извинялся. Вот серьёзно, за все время, сколько он помнит себя, он ни разу не извинялся перед людьми. Поэтому опыта у него в этом было ноль, зато искренности хоть отбавляй. Только вот как теперь все исправить? И Мин придумал. Он решил извиниться молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый умник из Рейвенкло
FanfictionНаши герои - студенты в школе чародейства и волшебства Хогвартс. С какими проблемами они столкнуться? И найдут ли они своё счастье здесь?