Глава 5. Юнги.

178 16 0
                                    

Юнги. Этого парня боятся многие в Хогвартсе. Есть ли в нём что-нибудь хорошее? Он много матерится, никого никогда не слушает и характер у него скверный. Ещё он слишком отвратительно-очаровательный ловец команды Слизерина, как его иногда называет Пак Чимин за спиной. Плюс ко всему у него бледная кожа и мешки под глазами из-за недосыпа. Этого достаточно,  чтобы сторониться его и не лезть на рожон. А сейчас Юнги вообще метал молнии, потому что, как только он прибыл в школу, выяснилось, что у них кто-то спёр карту Мародёров. А ведь её было не так то просто стащить у Гриффендорцев. Злости Юнги не было предела и он пообещал найти негодника и как следует его наказать. Но ведь он ещё не знает, кто именно стащил её у него из под носа (что, кстати, было практически невозможно).
Он был не в духе до самого конца церемонии, хотя этого никто и не заметил. Мин всегда был какой-то слишком хмурый.
И вот Юнги заметил в толпе какую-то слишком счастливую мордашку. Чонгук улыбался во все тридцать два, словно выиграл в лотерее. А ещё на его лице красовался какой-то жёлтый детский пластырь, посмотрев на который, Юнги лишь фыркнул. В его голове сложилась логическая цепочка. В свое время он стащил карту у Гриффендорцев - карта пропала - Чонгук слишком весёлый - царапина на щеке, которую тот мог получить, когда попал в ловушку (да, Юнги хорошенько постарался, чтобы спрятать эту карту от лишних глаз). Чон Чонгук, мать его, посмел украсть карту Мародёров?!
Юнги подошёл к парню, изучая того взглядом, а потом вдруг выдал.
—Ты чего сегодня такой весёлый? - на удивление спокойным голосом спросил Юнги.
—Юнги? - Чонгук сначала удивился, но потом приветливо улыбнулся. - Привет, давненько не виделись. Ты как обычно хмурый и чем-то не довольный. Чего от меня хотел?
—Верни то, что украл.
—Чего? Мин Юнги, ты с какого дуба рухнул? Что и у кого я там украл?
—Не прикидывайся, будто не знаешь.
—Нет... Нет! Юнги, только не это! - Чонгук поморщился, обойдя на пол шага назад. - Только давай ты не будешь говорить, как многие девчонки, что-то типа... Ты украл моё сердце, так теперь бери на себя ответственность за это!
—Чон Чонгук. Ты идиот? Какое сердце?! Карта моя где?!
—Какая карта? Так ты в меня не влюблён?
—Боже, какой же ты придурок, Чонгук. В тебя даже лягушка не влюбится, пускай дальше слюни по своему Тэхёну.
—Шшш! - Чонгук резко сократил расстояние между ними, закрывая рот старшего рукой. - Откуда ты знаешь про Тэ? - шёпотом спросил он, обеспокоенно оглянувшись.
Юнги убрал его руку от своего лица и фыркнул.
—Видно, да как ты на него пялишься. Хочешь, я прямо сейчас пойду и скажу ему об этом?
—Что?! Нет, конечно!
—Тогда гони мне мою карту!
—Да какую ещё карту?
—Чон Чонгук. Не испытывай моё терпение.
—Я понял, я помогу найти тебе твою карту. Только ничего не говори Тэхёну, ладно? - Гук посмотрел на блондина с надеждой, но тот лишь кивнул, направляясь дальше по коридору.
—Спасибо, Мин Юнги. Ты знаешь, что ты самый прекрасный друг на свете?
Юнги даже не обернулся, показав Гуку средний палец.
Было бессмысленно внести дальше беседу с ним. Чонгук бы все выдал, если бы знал, где карта. Уж тема с Тэхёном всегда работала чётко.

—Так с чего мы начнём? Кто мог украсть карту Мародёров? Может, это кто-то из твоих? - спрашивал Чонгук, стуча ручкой по столу.
Парни переместились в библиотеку и теперь составляли так называемый "список подозреваемых".
—Не рискнули бы.
—Ладно, сначала проверим другие факультеты. Может кто-то из Рейвенкло?
—У тебя с твоим Тэхёном вообще крыша поехала?
—Да нет же. Ну студентов Рейвенкло считают самыми умными, верно? Это те ещё заучки. Кто-то из них смог ты обхитрить и твою сложную ловушку.
—Кто-то из Рейвенкло? - переспросил Юнги, задумчиво почесав лоб. - Например, твой Тэхён?
—Да опять ты о нём! Не мой он... Да и вообще, причём тут Тэ?
—Тэ? - блондин хитро улыбнулся, заметив с какой нежностью и трепетом Чонгук сказал это имя, да ещё и в сокращенной форме. - Ну ты же сам сказал. Умник из Рейвенкло мог стащить мою карту. Тэхён разве не умный?
—Он умный! - возмутился тут же Гук, фыркнув. - Настолько умный, что не стал бы создавать себе проблем, крадя у тебя, напомню, НЕ твою карту.
—Думаешь, ботаникам вообще нужна подобная карта? Может это кто-то из Гриффиндора? Решил вернуть карту факультету?
—Да никто из наших, кроме моих близких друзей, не знал о её существовании в нашем факультете. Как ты об этом прознал, не знаю, но если бы я мог, я бы вернул её уже давно.
—Что за близкие друзья? Может, они?
—Чон Хосок. Староста. Он бы не стал так мелочиться и тырить у тебя собственную карту. Просто она ему уже не нужна.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя