Глава 10. Юнги.

148 16 0
                                    

Юнги много времени уделял поискам пропавшей карты, с каждым днём становившись все злее и злее, потому карта находиться не хотела вообще. Все свои эмоции парень выплескивал во время тренировок по квиддичу. Тренировались они с Хаффлпаффом, потому что именно с ними у Слизерина состоится первая игра. Обычно в начале они играли с Гриффендором, но в этом году те упросили перенести игру на неделю вперёд, чтобы Чонгук (главный игрок в их команде) смог тоже играть. Сейчас Чона не пускали на поле, пока он не подтянет свои знания по предметам, в чём ему и помогает Ким Тэхён.
Но сейчас вернёмся к Юнги. Он играет как никогда грубо, однако Чимин оставался единственным, кого Юнги не подрезал и не толкал специально. Чимин этого, правда, не замечал. Или не хотел верить в иллюзии, которые, как ему казалось, на самом деле нереальны.
Однако эта мягкость к Чимину в игре относилась только к Юнги. Другие же играли против рыжика не менее жестоко, но и Чим никогда не сдавался. Каким бы беззащитным, по мнению некоторых влюблённых Слизеринцев (не будем показывать пальцем), он не являлся. Не зря эта милая плюшка была капитаном команды и старостой факультета. Чимин всегда стремился исключительно к победе.
На очередной тренировке Чимина сильно толкнул капитан Слизеринцев (напомним, что Юнги у нас ловец). Парень свалился на землю. Как же ему повезло, что высота была не такой уж и большой. Но Чимин, кажется, вывихнул ногу. Тренировку приостановили. Капитана команды соперников сразу  направили к профессору Снейпу, отрабатывать наказание, а ещё извиниться перед Паком.
Извинение, конечно, было не искренним. И вообще Чимину никак не помогло, но Пак простил. Что ему оставалось делать? У Чимина была добрая душа.
—Чимин, ты в порядке? - Юнги спустился на землю, оставив метлу на земле, хотя обычно относился к ней с трепетом и заботой.
Но сейчас не время заботится о метле, когда человеку, который нравится тебе, так больно.
—Давай я отведу тебя к Мадам Помфри в больничное крыло? - Мин заботливо обхватил парня за талию, поднимая с земли.
Чимин словно забыл, как буквы складываются в слова. Впервые Юнги был так близок к нему! Чимин мог почувствовать его, а не просто пялиться! Рыжий даже и о боли совсем забыл.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя