Глава 13. Чонгук.

148 18 0
                                    

Это свидание для Чонгука было не менее долгожданным, чем для Тэхёна. Да, он тоже считал эту встречу свиданием. Даже продумал, как всё могло сложиться. Например, он мог сначала нарисовать Тэхёна, засыпав того шутками и комплиментами, а потом пригласил бы на настоящее свидание. Возможно, Тэхён бы даже согласился, но вот все прошло не по плану. На зельеварении, которое проходило совместно с Хаффлпаффом, он уронил несколько склянок, а после и с заданием не справился, из-за чего Снег наказал его на весь вечер. Сказать Тэ он об этом никак не смог, а Снег не давал и шагу без его присмотра ступить. Чон думал, что Чимин расскажет другу о случившемся. Точнее, надеялся на это. Но кто же знал, что Тэхён даже не расскажет тому об этом свидании.
На следующий день Чонгука грубо послали. При этом в глазах Тэхёна было столько боли и ненависти, что Чонгуку стало не по себе и по спине побежали мурашки. Слушать его Тэхён, собственно, не стал. Чонгук надеялся, что их хотя бы в пару поставят и тогда он все объяснит, но и тут он пролетел. Его поставили с Чимином, который, кажется, тоже был не в духе. Вот только не понятно почему. Даже разозлился на Гука, хотя эта милая булочка вообще редко показывала свой характер. Брюнет проклинал этот день к чертям. Ну почему все сегодня срываются на него одного? Что он такого сделал? Да и по лицу Юнги он мог понять, что к тому тоже лучше не приближаться.
Пытаясь задобрить хотя бы Чимина, он помог тому не упасть. День уже казался менее ужасным, когда Пак, наконец-то, улыбнулся. На душе стало немного полегче, пока сзади не послышались слова Юнги.
-Ты будешь встречаться со мной, Тэ?
И не менее убийственный ответ.
-Я согласен.
Чонгук резко обернулся, смотря на Тэхёна шокированными глазами. Ким наградил его не менее убийственным, чем те слова, взглядом. Удержаться на ногах, казалось, было невозможно, но не самом деле он даже не шевельнулся. А вот Пак повис на нём, словно все жизненные силы покинули это тельце. По щечкам рыжего покатались слезы, которые он скрыл от парней, отвернувшись. Но от Гука их скрыть не удалось.
Казалось, что это был конец.

Мой любимый умник из Рейвенкло Место, где живут истории. Откройте их для себя