Панси не решалась постучать.
Так и стояла около закрытой двери и разминала пальцы. То и дело порывалась занести руку, но тут же опускала.
Их с Блейзом связывали непростые отношения.
Если так подумать, он всегда маячил на горизонте, но никогда не приближался к Панси слишком близко, будто чего-то опасаясь. Девушка помнила его ещё до Хогвартса – так уж получилось, их матери неплохо между собой общались, – но за столько лет не узнала о нем толком ничего. Ворчливый и циничный, своим характером он выделялся даже на фоне контингента на их факультете. Если сначала Забини пытался держаться поближе к компании Малфоя (наверно, просто чисто ради того, чтобы не прослыть одиночкой), то на последних курсах отдалился ото всех и проводил большую часть своего времени среди тяжёлых фолиантов в библиотеке Хогвартса. Панси не обращала внимания на замашки старого знакомого и перебрасывалась с ним парочкой ласковых только тогда, когда было скучно. Однако сейчас она общалась с ним все больше и больше... возможно, из-за того, что отношения с Драко испортились. И Панси даже начала думать, что они с Блейзом нашли общий язык. Но что-то снова пошло не так после рождественских каникул.
После неприятного разговора через каминную сеть с Драко, слизеринка здорово вспылила, в то время, как Забини был почти дружелюбен с ней. Тогда девушка не обратила внимания на тёплый плед, которым была накрыта, хотя и засыпала она без него.
Паркинсон были неведомы муки совести, но после сцены в гостиной Панси чувствовала себя немного виноватой.
Дверь в комнату со скрипом отворилась, и оттуда показалась взлохмаченная макушка Забини. Парень зевнул и потянулся, прежде чем уставиться на Панси.
— И долго ты ещё собиралась тут стоять? — проговорил он слегла осипшим голосом. — Ты так громко кряхтишь, что спать невозможно.
Девушка удивленно открыла рот, но все же промолчала. Какая разница, что сейчас всего лишь пять вечера? Кто она такая, чтобы указывать ему, когда спать? Ну, притомился маленько, пускай дремлет.
— Я не кряхтела... я просто пришла, чтобы извиниться.
— Так, стоп, — Блейз вышел в коридор и закрыл за собой дверь в комнату. — Повтори ещё раз. Мне, кажется, послышалось.
— Я пришла, — терпеливо повторила Панси. Забини мог сколько угодно ерничать. — Чтобы извиниться. Прости, что послала тебя вчера в гостиной. Мне жаль. До встречи на занятиях.
Девушка развернулась на каблуках, чтобы уйти, когда Блейз схватил ее за руку. Паркинсон озадачено посмотрела на однокурсника и дернула локтем, но парень не отпустил. Только схватил покрепче.
— Это все? — Блейз усмехнулся. — Не велико твоё раскаяние, Паркинсон.
«Зрит в корень», — промелькнула в голове мысль. Панси все же выдернула руку.
— Прошу прощения? Тебе мало?
— Мало.
— Ничем не могу помочь.
Девушка предприняла ещё одну попытку уйти, но Блейз ее снова не отпустил.
— Вообще-то, можешь. Как у тебя дела с приданым?
— Нормально, — Панси больше не нашлась, что ответить. — А ты что, сватаешься?
— Даже если и так, — Забини пожал плечами. — В конце концов, возраст такой. У чистокровных все решается довольно рано. Ну, так что думаешь?
Девушка лишь непонимающе смотрела на парня, хлопая глазами. Уж от кого, а от него Панси таких предложений не ждала. А поэтому лишь молча продолжала таращиться на Блейза.
Последнему наконец надоело наблюдать за лишенной дара речи Паркинсон.
— В общем, если что надумаешь, стучи. Только не стой столбом как в этот раз. И хорошо подумай. Новой помолвкой, возможно, насолишь Малфою. Покажешь, наконец, этому пустозвону, что не только вокруг него Земля вертится.
После того, как дверь снова захлопнулась, Панси ещё долго стояла, смотря в одну точку.
И с какого только момента все пошло не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уж замуж невтерпеж
FanfictionИграя в любовь на публику, главное - не заиграться, иначе это может привести к неожиданным последствиям. Две абсолютно разные истории о браке по расчёту.