В гостиной Слизерина было очень тихо, когда Блейз зашёл туда. На первый взгляд она казалась совершенно пуста, и поэтому он не сразу заметил свернувшуюся клубочком на диване Панси.
Сначала Забини хотел пройти мимо в свою комнату, но в последний момент отчего-то решил остаться. Схватив с одного из кресел кем-то оставленный плед, он накрыл девушку, а сам сел рядом, стараясь при этом не разбудить ее.
Значит, помолвка Паркинсон и Малфоя все же расторгнута.
Блейз даже знать не хотел, чья это была инициатива, ведь родители обеих сторон были с тем ещё прибамбахом. После Магической войны Малфоям нужно было как можно скорее восстановить репутацию, ибо произошедшее не давало Люциусу права занимать те же посты, которые он занимал в обществе до возвращения Волдеморта. Брак Драко с Панси, несмотря на непричастность Паркинсонов к Пожирателям Смерти, никак не помог бы Люциусу, а вот Панси из-за всей этой кутерьмы мог навредить. Так что, если пораскинуть мозгами, вполне логичный шаг.
Вот только едва ли сопящая сейчас на диване слизеринка способна мыслить так. Панси вообще легко овладевают эмоции, а в этой ситуации...
Блейз шумно выдохнул. Ему бы такие проблемы. Вечно девушки делают из мухи слона. Повздыхает немного по своему Драко, да выкинет его из головы. Делов-то.
— Паркинсон, — Забини потряс Панси за плечо. — Иди в комнату. Тебе тут не спальня.
Девушка растерянно моргнула несколько раз и резко поднялась. Непонимающе посмотрела на Блейза, а потом вокруг. Глаза красные, опухшие.
— И так не Афродита, — озвучил вслух свои мысли парень. — Ещё и ревешь.
Эти слова подействовали на Панси, как красная тряпка на быка. Взгляд тут же стал колючим, она вскочила с дивана, скинув на пол плед.
— Пошёл ты, — прошипела она и пулей выскочила из гостиной, оставив Блейза одного.
Слизеринец задумчиво посмотрел на зеленые языки пламени в камине, не обратив никакого внимания на звук захлопнувшейся двери. И какое ему было дело до этой истерички?
— Сама пошла туда, — прошептал он себе под нос, схватил с пола плед и направился к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уж замуж невтерпеж
FanficИграя в любовь на публику, главное - не заиграться, иначе это может привести к неожиданным последствиям. Две абсолютно разные истории о браке по расчёту.