XI

232 7 0
                                    

        Панси устроилась поудобнее на диване и поправила волосы. Ей не хотелось выглядеть уставшей или заплаканной, хотя, признаться, последние несколько дней ее состояние было сродни истерике.
Пока она ещё сама не понимала, что заставило ее сказать такое Блейзу. Он был прав, предлагая ей проспаться.
Несмотря на то, что Забини к ней больше не заявился, слово не воробей, и сказанного обратно не воротишь.
Это было странное чувство. Как после бутылки огневиски, когда не отвечаешь за свои действия, а на утро становится стыдно. Однако в этот раз ощущения были даже более сильные, нежели чем когда Панси пьяная станцевала на столе в гостиной факультета, чуть не устроив стриптиз.
Наверно больше всего в своей жизни Паркинсон сейчас опасалась, что Забини заявится к ней в комнату старосты с букетом белых роз наперевес и встанет на одно колено.
Девушка помотала головой, отгоняя пугающий образ. Нет, Блейз так ни за что не поступит, какие бы там у него не были проблемы с финансами. Или..?
В камине появился образ виновника всех катаклизмов, произошедших с Панси в последнее время. Драко Малфой собственной персоной. Выглядел он очень взлохмаченным и очень недовольным.
— Паркинсон, — начал он вместо приветствия. — Какого черта ты это сделала?
Панси не ожидала такого напора, потому просто внезапно растеряла всю свою спесь.
— Сделала... что?
Вместо ответа Малфой показал на фамильный перстень на своём пальце. Панси все равно не поняла.
— Скажи по-человечески. Желательно спокойно и не скалясь, — удивительно как в некоторых случаях беспокойство человека напротив позволяет успокоиться и мыслить трезво. Кажется, не только Панси была в последнее время на грани нервного срыва.
— Панси, только не надо притворяться дурой. Наши семьи уже согласовали разрыв помолвки. Все неустойки оплачены. Так какого черта ты не дождалась, пока из кольца выйдет вся магия и надела его?
— Чепуха, — девушка удивленно помотала головой и наглядно показала, что на ее руке нет никаких украшений, кроме тоненького золотого браслета. — Кольцо моя мать должна была передать обратно твоей. Мы не храним бесполезные сувениры.
Кажется, теперь Драко выглядел озадаченным.
— Подожди, — Малфой задумался, а затем медленно, выговаривая каждое слово, продолжил: — Ты хочешь сказать, что я теперь помолвлен непонятно с кем? Это ты мне так мстишь, да, Паркинсон?
Панси присвистнула. Ничего себе. Пожалуй, до такого даже она бы не додумалась. А жаль.
— Малфой, вот только не надо мне тут придумывать. Ты думаешь, что я тебе мстить ещё буду? — почти правда. Кто-то уже сделал это за неё: такого растерянного Драко Панси ещё никогда не видела. Ей же осталось совершить лишь контрольный выстрел. — Знаешь, ведь не только вокруг тебя Земля вертится. А я – девушка теперь занятая...
— Занятая?
О да, последние несколько дней нервотрепки стоили того. Панси смаковала каждое слово.
— Да, замуж выхожу...
— За кого это ещё?
— За Забини.
Малфой замолк, разглядывая Панси, проверяя, уж не шутит ли она. Но девушке удалось сохранить серьезное лицо.
— Не смеши меня, — прошипел Малфой сквозь зубы. — Вы с ним как кошка с собакой. Да и его семья не самая родовитая в Магической Британии, тебе так не кажется?
Панси пожала плечами. Ну, что ж, команда целиться уже была.
— Это лучше, чем быть помолвленным неизвестно с кем. Судя по тому, что ты тут же связался со мной, твой отец тоже не в курсе. Неужто это миссис Малфой решила подобрать невестку по своему вкусу?
— Закрой. Рот. Заткнись, Паркинсон.
— Прости, не хотела бить по больному, — Панси едва подавила смешок. — Не смею больше тратить твоё время.
Девушка потянулась за волшебной палочкой, чтобы развеять чары, напоследок услышав:
— Если я узнаю, что это твоих рук дело... Тебе не поздоровится, миссис Забини.
Когда образ в камине исчез, Панси откинулась назад, судорожно хватая ртом воздух. Потребовалась львиная доля выдержки, чтобы не сорваться.
Значит, Малфой в дерьме. А ещё в дерьме и сама Панси, ибо сказала ему, что выходит замуж за Блейза. Вот так да.
«Миссис Забини... Звучит неплохо», — внезапная мысль испугала девушку, и она помотала головой.
Нужно охладиться. Ледяной душ был бы как раз очень сейчас кстати.  

Уж замуж невтерпежМесто, где живут истории. Откройте их для себя